дорого отремонтировать нормально 140 км пути сопоставимо с бюджетом за полгода .. а то они собрались эти 140 км сделать за полгода🤦♂️, за 10 лет хотя бы сделали и тогда сумма делится на не большие по-сильные доли.
А У МЕНЯ ВОПРОС ( КАК У ЕВРЕЯ ) А КУДА ДЕНУТСЯ СТАРЫЕ ДЕМОНТИРОВАННЫЕ ПУТИ..? КУДА ДЕНУТСЯ МИЛЛИОНЫ ТОНН МЕТАЛЛА..? ИЛИ СПИШУТ КАК НЕ НУЖНЫЕ .. СКАЖИТЕ А Я МОГУ ЗАБРАТЬ РЕЛЬСЫ НА УТИЛИЗАЦИЮ ? ИЛИ ТОЛЬКО ПРИБЛИЖЕННЫЕ К ЕГО ВЕЛИЧЕСТВУ КОТОВОЙ МОГУТ ЗАБРАТЬ РЕЛЬСЫ..?
резюмируем:
- на нормальное обустройство путей денег нет;
- на нормальные шпалы денег нет;
- нормальных трамваев нет (5 штук новых на миллионник - это просто смешно);
это вы точно хотите трамвайную революцию делать?
Зато на бордюры деньги нашлись, странно, да? А зачем вам бордюры, если у вас нет ни путей нормальных, ни трамваев? Обосабливать пути, большая часть которых и так обособлена и затруднять движение транспорта? Т.е. скоростной трамвай когда будет (и будет ли вообще) неизвестно, но помеху транспортному потоку мы уже организуем.
Это не трамвайная революция, это вредительство чистой воды.
Вот такие дела, малята.
ВОТ ВИДИТЕ... ДЕЛО ПОШЛО... НЕ ЗРЯ КОТОВА В ДУБАЙ ЕЗДИЛА В КОМАНДИРОВКУ.. УВИДЕЛА ТАМ ( В ДУБАЕ) ДОРОГИ И РЕЛЬСЫ И МЕТРОТРАМ С МЕСТА СДВИНУЛСЯ.. НЕ ЗРЯ ДЕНЬГИ БЮДЖЕТНЫЕ ПРОКАТАЛА..
Поверхностная ржавчина всегда есть. Даже на новых рельсах, они же лежат под открытым небом. А когда пойдёт трамвай, то все будет блестеть. Главное, что бы сквозной не было.
Это не старые рельсы.
Поверхностная ржавчина всегда есть. Даже на новых рельсах, они же лежат под открытым небом. А когда пойдёт трамвай, то все будет блестеть. Главное, что бы сквозной не было.
Это не старые рельсы.
на фото 1-3 не старые рельсы? Я прекрасно понимаю, что их не из упаковки достали, но на этих фото очевидно ржавое уставшее железо. Посмотрите на места крепления к шпалам
НА ФОТОГРАФИИ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИН ВЫГЛЯДЯТ КАК В НАЧАЛЕ ПРОШЛОГО ВЕКА.. УВАЖАЕМАЯ КОТОВА - МОЖНО СДАВАТЬ ЧЕЛЯБИНСК В АРЕНДУ КИНОСТУДИЯМ - СНИМАТЬ ФИЛЬМЫ БЕЗ "ГРИМА".. НЕ НАДО ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА ДЕКОРАЦИИ - И ТАК ЧЕЛЯБИНСК ПОХОЖ СИЛЬНО НА ГОРОДИШКО НАЧАЛА ПРОШЛОГО ВЕКА ..
Во всех европейских городах, на севере и юге, рельсы в железобетонных плитах, как в фундаменте. Сделано РАЗ и НА ВСЕГДА !!!
Челябинским успешным менеджерам и их успешным родственникам принципы путинизма позволяют так не делать.
Хоть бы кто озаботился о безопасном пешеходном переходе на перекрестке Орджоникидзе и Цвиллинга.Надо быть эквилибристом,чтобы переходя проезжую часть , не свернуть себе шею.Неужели нельзя сделать временные мостки для пешеходов?
и ещё важный момент - а можно как-то границы этого замечательного "обособления" отмечать? Столбиком или яркой разметкой.
Люди, особенно ночью, не ожидают что там, где они сто лет ездят, вдруг в полуметре от бордюра появляется ещё один бордюр. Или, например, при левом повороте с воровского на блюхера много кто не видит начала "Обособления" и наезжают на бордюр левым колесом. Или за бордюр. Особенно в вечернее время
КТО ОПЯТЬ ВИНОВАТ...? АМЕРИКАНЦЫ ИЛИ НЕМЦЫ...?
ИЛИ БЕДНЫЕ УКРАИНЦЫ С БОЛГАРАМИ...?
В НАШИХ БЕДАХ ВИНИВАТЫ - НЕРАДИВОЕ РУКОВОДСТВО И НИЩЕТА ...
ВИНОВАТЫ НАШ "ЗАПУТАННЫЙ И ЗАПУГАННЫЙ" НАРОД БЕЗ СВОЕГО ЛИЧНОГО МНЕНИЯ..
РОССИЯ ПРЕВРАТИЛАСЬ В НЕКОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ..
ГОК ВЫГОДНО СТРОИТЬ - ПОСТРОИМ..!!! НА РАЗ ДВА
БОЛЬНИЦЫ , ШКОЛЫ , - НЕ ВЫГОДНО - НЕ БУДЕМ СТРОИТЬ... КОММЕРСАНТЫ БЛИН..
Гость
30 ноября 2021, 08:10
"Километр такого пути в одну сторону стоит порядка 110–150 миллионов рублей" - видимо будет поезд на магнитной подушке или hyperloop.
Гость
30 ноября 2021, 08:05
Из бетонной подушки разбег 110-150 миллионов. Ни чего себе разница.
Я посчитал при укладке 140 км путей, пусть шириной 6 метров ( 2 пути в обе стороны) при толщине слоя 20 см.
140000*6*0,2=168000 кубов бетона. Цена 4500.
168 000*4500=756 000 000 на все пути всего города. А если купить бетонный завод (миллионов за 20), то куб будет в районе 3000-3500. Итого бетона порядка 600 миллионов на все пути.
Прибавим вспомогательные материалы и работу по укладке*2. Итого 1,2 миллиарда на все пути.
А у него 110*2*140=30 800 миллионов. В 25 раз больше.
Вот так экономисты.
Гость
30 ноября 2021, 07:37
Это и есть обещанный метротрам. На гравии, с деревянными шпалами, кривыми руками и двояко освоенным бюджетом. Т.е. позавчерашний век. Только почему наши руководятлы хотят жить современно, как в Дубае, а для людей полный отстой.
Если класть шпалы на мёрзлый грунт, то рельсы заиграют весной как только он растает и снова в следующий ноябрь будут перекладывать. ФЗ-44 он такой суровый!
Гость
30 ноября 2021, 07:27
всмысле в 2035-2041 годы ??? когда обещали к концу 2024 года и в самые быстрые рекордные для страны сроки??? ха-ха-ха , надули в открытую в СМИ!!!
На 74 когда-нибудь начнётся нормальная модерация комментариев? Ок, разжигать холивары у вас получилось. Первое время было забавно читать как люди умудряются абсолютно во всем видеть плохое. Теперь уже даже улыбки не вызывает, скорее отвращение. Все более-менее адекватные люди отсеялись из комментов, на кой тратить время на это болото. Не знаю, согласится ли редакция, но комменты, вроде как, существуют, чтобы люди могли обсудить новость. А не для того, чтобы группа шизоидов соревновалась в желчности и негативе.
ВОТ ВИДИТЕ... ДЕЛО ПОШЛО... НЕ ЗРЯ КОТОВА В ДУБАЙ ЕЗДИЛА В КОМАНДИРОВКУ.. УВИДЕЛА ТАМ ( В ДУБАЕ) ДОРОГИ И РЕЛЬСЫ И МЕТРОТРАМ С МЕСТА СДВИНУЛСЯ.. НЕ ЗРЯ ДЕНЬГИ БЮДЖЕТНЫЕ ПРОКАТАЛА.. !!!!
Гость
30 ноября 2021, 07:45
Как в армии круглое таскаем, квадратное катаем, вот рельсы уложат, а на следующий год грунт даст усадку как тогда быть , по новой все переделывать. Такое ощущение что надо срочно освоить бюджет, а то в следующем году денег на ремонт меньше дадут
Гость
30 ноября 2021, 07:17
есть один вопрос: что вы всё лето ничего не делали, чего ждали. после такого ремонта, весной всё поплывет или думают, что у нас вечная мерзлота
Разве можно укладывать рельсы на мёрзлый грунт ? Лета вам было мало ?
Гость
30 ноября 2021, 07:00
на пересечении Свердловского проспекта с Соней Кривой
Гость
30 ноября 2021, 08:28
Шанхайский маглев, протяженность 30,5 км, ограничение скорости 431 км/ч. Построен по заказу властей Шанхая немецким консорциумом Transrapid, включавшем компании Siemens (поезда Transrapid 08) и ThyssenKrupp (дорога) в 2001—2003 годах. Стоимость проекта порядка 1,3 млрд долларов США (10 млрд юаней), введена в эксплуатацию 1 января 2004 года. Значительная часть трассы проложена по заболоченной местности. Каждая опора эстакады располагается на бетонной подушке, установленной на скальном основании. В некоторых местах толщина этой подушки достигает 85 метров.
Гость
30 ноября 2021, 06:50
Мне одному кажется, что у них полная мурА получается?
Гость
30 ноября 2021, 07:43
А какое удивительно красивое метро недавно открыли в Челябинске, комфортабельные, современные вагоны домчат нас в любой уголок города - героя, города - труженика! На улице тридцатиградусный мороз, а в метро тепло, светло, сухо, вайфай на всех станциях как всё чисто, красиво, современно, гордость берёт за страну! Всё сделано из отечественных комплектующих. После такого счастья прёт!, работать хочется, руки чешутся, ноги сами в пляс идут! Мы гордимся за страну! Спасибо нашему руководству и президенту!
Странный народ. Увидели просто брошенные рельсы, и уже в панике названивают по всем инстанциям. Ой,а как трамваи будут ходить, это же американские горки?... Наивные. После укладки, рельсовая нить выравнивается спец.техникой. И только после окончательной обработки сдаётся в эксплуатацию. Аналогично как на железной дороге. Такие-же горки, да похлеще. Потом всё выравнивают.
Гость
30 ноября 2021, 12:24
Почему у нас всегда пытаются "изобрести"? Почему не сделать аккуратные рельсы, вровень с асфальтом и дорогой, для чего эти шпалы наружу и еще какие-то обособленные выделенные линии для трамвая?😠
Гость
30 ноября 2021, 09:16
К сожалению, приглашенный специалист Егоров разочаровал основательно. И ремонтом парковки у МфЦ, и высадкой кустиков исключительно вдоль пути губерентора между местами жительства и работой, и ремонтом Комсомольского проспекта, и невнятным метротрамом. Да, он топит за трамвай, и это хороший транспорт, но смысл менять шило на мыло? Трамвайные пути должны быть на бетонном основании в одном уровне с дорогой. Скорые и прочий спецтранспорт должны иметь возможность объехать пробку, а в идеале, пробки и не должно быть, правила разрешают устраивать полосу на трамвайных путях. А у нас опять объемы бордюрному заводу вопреки логикики. То гранитные бордюры меняют на бетонные, то трамвайные пути обособлять принялись.
Гость
30 ноября 2021, 09:29
превратить трамвай в самый скоростной вид транспорта можно 2 способами: 1) ускорить трамвай 2) затормозить всех остальных. У нас идут по 2) пути. Не вижу никакого анализа эффективности выполненных работ. Где план-факт в числах? Сложно посчитать? Может камеры использовать не только для штрафов, но и для анализа дорожной ситуации? Сейчас такой трафик, планируем вот такой, по факту получили вот это - для автомобилей, трамваев и пешеходов. И тогда будет сразу понятно - имеет это смысл или нет. И для общественного транспорта главное - не скорость, а удобное расписание и его соблюдение. Может этим заняться? Для этого денег вообще не надо, нужно только навести порядок.
Гость
30 ноября 2021, 10:34
Верните нормальный Комсомольский проспект
Гость
30 ноября 2021, 11:06
Опять обрубки на деревянных шпалах вместо 25-метровых рельсов на бетоне. По этим путям только теплушки гонять - без окон, с буржуйкой и толстой теткой с бляхой на пузе. Какой уж там метросрам
Гость
30 ноября 2021, 11:23
Ремонт 19го века. Деревянные шпалы, без виброгасящих подложек, просто на щебень. Байдена проделки.
Гость
30 ноября 2021, 12:45
Позор делать деревянные шпалы в таком богатом городе
Гость
30 ноября 2021, 06:35
Первые в мире гнущиеся рельсы именно в Челябинске))) Что они такие кривенькие на фото? Бушные?
Прям слышу как главный инженер,ответственный за их укладку,голосом мальчика из мультфильма говорит: И тааак сойдеееет)))
"— Я бы не делал выводы по фотографиям, сделанным в процессе ремонта, — отвечает на этот вопрос Александр Егоров. — Гравийная подушка будет трамбоваться, и чтобы судить о качестве работ, нужно дождаться их окончания"...
А потом поздно будет, после окончания...Локоть близко...
Классическое метро их не устраивает , как с нулевого перегона руддвора вылетать на поверхность ? А система вентиляции и т.д.
Гость
30 ноября 2021, 08:41
Вот и поменяли шило на мыло. Предполагалось, что это будут новые рельсы, но вместо этого того мы видим такие же ржавые, да ещё и кривые обрезки. Администрация вообще страх перед последствиями потеряла?
Гость
30 ноября 2021, 17:01
Конку давайте! И электричество сэкономим и старые рельсы с деревянными шпалами типо ретро и так задумано будут.
Гость
30 ноября 2021, 09:33
Бесят чинушки всех форматов. Как же они любят врать, либо делают это от своей тупости. Открыл бы калькулятор и посчитал 1300/365=3.29 - это на 50% меньше заявленных им 5 дтп в сутки. Так же и все его слова можно смело делить на два и не ошибёшься. Значит метротрама не будет, но деньги освоят)
Гость
30 ноября 2021, 07:15
ну да.всего лишь доп стрелка победы-косарева и перекресток встал наглухо.зашибись оптимизация.
Гость
30 ноября 2021, 08:33
Когда наш губернатор будет инспектировать аквапарк который строит депутат ГосДумы господин Колесников? Там уже наверное заливают воду?
Гость
30 ноября 2021, 12:49
Если делать всё качественно и современно, то откуда у чинуш будут ежегодные тендеры на ремонт, им же надо содержать пентхаусы за границей!
Гость
30 ноября 2021, 13:13
Администрация миллиардные кредиты оформляет, а по человечески рельсы сделать не могут. ПОЗОР!!!!!
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
742мм 74%«Американские горки какие-то»: смотрим, как Челябинск превращает трамвай в скоростной транспорт