RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
396 комментариев к публикации

«50 млрд спустят в трубу»: челябинец — о том, почему метротрам не станет вишенкой на торте транспортной реформы

13 августа 2022, 07:30
13 августа 2022, 08:51
Самое смешное и одновременно безумно грустное- Что ведь- ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ понимают, что никакого метро у нас не было и никогда не будет, огромные миллиарды просто спустят в трубу и распихают по карманам- но все заинтересованные делают очень умный вид и создают видимость бурной работы!!!
Гость
13 августа 2022, 09:04
Но ведь метро нужно.... Расскажи нам, что надо сделать, чтобы метро такие появилось.
Гость
13 августа 2022, 09:14
Гость
13 августа 2022, 09:04
Но ведь метро нужно.... Расскажи нам, что надо сделать, чтобы метро такие появилось.
Кому оно нужно? Не проще ли эти деньги потратить на обновление общественного транспорта? Вы видели троллейбусы и трамваи, которые сейчас ездят по городу? Закупка новых троллейбусов/автобусов/трамваев, увеличение числа маршрутов и запрет маршруток. Вот что нужно этому городу.
13 августа 2022, 09:16
Гость
13 августа 2022, 09:04
Но ведь метро нужно.... Расскажи нам, что надо сделать, чтобы метро такие появилось.
Завидую я вам- вы еще в сказки верите! Ровно 30 лет строят)) на это можно смотреть вечно)))
13 августа 2022, 08:33
Рассуждения автора-уместны и обоснованы! Но от своей !ВИШЕНКЕ НА ТОРТЕ"-в виде-50 млрд рублей власти точно не откажутся))
Гость
13 августа 2022, 12:00
Рассуждения это все, что есть у автора. А надо бы не рассуждения, а предложения. Что делать с уже существующей инфраструктурой метро, например. Где взять денег на развитие наземного транспорта, когда деньги дают на метро и т.д.
Гость
13 августа 2022, 12:20
Гость
13 августа 2022, 12:00
Рассуждения это все, что есть у автора. А надо бы не рассуждения, а предложения. Что делать с уже существующей инфраструктурой метро, например. Где взять денег на развитие наземного транспорта, когда деньги дают на метро и т.д.
За предложения платить будут? Если нет, идите лесом.
Гость
13 августа 2022, 12:56
Кошкина и ко уже запланировали тратить сливки с этой схемы
13 августа 2022, 17:13
Да по логике нынешних лжепатриотов в России ничего не нужно : ни заводов,ни фабрих, ни больниц, ни транспорта,ни строительства.Им же и их детям здесь не жить!
Гость
13 августа 2022, 07:48
а рёбра Дубровского кто достраивать будет?
Гость
13 августа 2022, 08:01
Яица теклера
Гость
13 августа 2022, 08:28
киты котовой
Гость
13 августа 2022, 09:25
Под это дело следующий губернатор возьмёт кредит.
13 августа 2022, 12:19
Пока человек, принявший решение, лично не будет нести ответственность за неэффективно растраченные средства, не будет порядка. Нет контроля со стороны государства, а только дикое желание хапнуть.
Гость
13 августа 2022, 13:37
А государство-это что? Счётная Палата Челябинской области при губернаторе? Его команда состав этой палаты формировала? И результаты проверок засекречены на 150 лет?
Гость
14 августа 2022, 15:40
Вам напомнить, за что Тефтель сидит? За нецелевое расходование, проще говоря воровство на строительстве спорткомплекса шорт-трека. А это были как раз федеральные, целевые деньги. Так вот, прокуратура и СК сами разобрались, без всяких "счетных палат Челябинской области".
14 августа 2022, 20:19
Гость
14 августа 2022, 15:40
Вам напомнить, за что Тефтель сидит? За нецелевое расходование, проще говоря воровство на строительстве спорткомплекса шорт-трека. А это были как раз федеральные, целевые деньги. Так вот, прокуратура и СК сами разобрались, без всяких "счетных палат Челябинской области".
Гость, я вообще ничего про счётную палату не писал. Тефтелев правильно сидит. И такие случаи не единичные должны быть, а быть нормой.
Гость
13 августа 2022, 07:41
Воровские коррумпированные чиновники не способны к созидательной деятельности, только распилы и откаты.
13 августа 2022, 12:21
Необходимо только дополнительно учитывать, что, по факту, на метротрам непосредственно уйдёт 25 - 30 миллиардов рублей. Остаток, от 50 миллиардов, украдут Текслер и Котова
13 августа 2022, 10:48
Автор забывает распил бюджетных денег!
Гость
13 августа 2022, 10:21
Родственник работал в начале 90-х в шахтопроходке, которая метро челябинское прокладывала. Так вот в лихие 90-е государство находило деньги на челябинское метро! А сейчас, когда бюджет пухнет от нефтедолларов, нам не могут выделить пару- тройку миллиардов долларов, которыми мы бы точно построили первую очередь нашего метро. Зато налево, направо оно их раздает "дружественным" странам типа Турции, которая недавно с барского плеча получила 15 млрд кредитов на достройку атомной станции, считаю что мы их просто подарили. Зла не хватает смотреть на все это б...во.
Гость
13 августа 2022, 11:23
Нууууу. Это совсем другое. Собственником ТИТАН-2, котрое осуществляет строительство этой самой станцци в Турции, является некто Нагинский (загуглите, кто такой). В Турцию набирают народ работящий, обещая 90, а платят по факту 40. А Турция строит эту станцию в кредит, выглядящий следующим образом: Российский бюджет перечисляет деньги ТИТАН-2 под ключ. Титан делает все работы (включая генподряд) до запуска. Далее станция передается в собственность Турции. Ну а далее, скорее всего, прощение долга. Вот и все дела.
13 августа 2022, 11:33
А зачем нам доллары, если на них ничего не купить?
Гость
13 августа 2022, 11:44
Гость
13 августа 2022, 11:23
Нууууу. Это совсем другое. Собственником ТИТАН-2, котрое осуществляет строительство этой самой станцци в Турции, является некто Нагинский (загуглите, кто такой). В Турцию набирают народ работящий, обещая 90, а платят по факту 40. А Турция строит эту станцию в кредит, выглядящий следующим образом: Российский бюджет перечисляет деньги ТИТАН-2 под ключ. Титан делает все работы (включая генподряд) до запуска. Далее станция передается в собственность Турции. Ну а далее, скорее всего, прощение долга. Вот и все дела.
У меня давно сложилось впечатление, что деньгами российского бюджета управляют точно не из России. Просто так про... (профукать) триллионы долларов от сырья невозможно, даже самому нерадивому и вороватому правительству. Тут виден очевидный запрет извне на вложение денег в Россию, в ее города, промышленность, социальную сферу...
Гость
13 августа 2022, 07:56
у нас переезды сделать не могут, какое ещё метро.
Гость
13 августа 2022, 08:47
гость, согласен, сколько пишу про перекресток Победы с Косарева, сколько бьюсь чтоб его отремонтировали,без полезно
Гость
13 августа 2022, 07:57
Автор подробно рассмотрел организационную сторону, но упустил ряд аспектов: 1. За всеми восторгами так и не названа цена проезда в метротраме. Похоже, что на такси будет дешевле и в метротрам никто не пойдёт. 2. А не напоминает ли вам вся эта суета процесс строительства фундамента им орденоносца Дубровского? Никто никогда всерьёз не собирался проводить саммиты ШОС и БРИКС в заштатном Челябинске, но это была великолепная тема для бюджетного финансирования. Губернатор выполнил задачу - деньги освоил, поделился, получил награду и неприкосновенность. В чистом виде второй раз это не прокатит, поэтому следующий губернатор вешает на область многомиллиардный кредит, так же делится и сваливает. А нам остаётся недоделанный метротрам и возможность погашения кредита... 😜
Гость
13 августа 2022, 08:17
Это знают абсолютно все, и люди в погонах, и в Кремле, и даже мы. Но решать вопрос не хотят, так как в ходе следствия можно выйти на самих себя.
Гость
13 августа 2022, 08:44
Гость
13 августа 2022, 08:17
Это знают абсолютно все, и люди в погонах, и в Кремле, и даже мы. Но решать вопрос не хотят, так как в ходе следствия можно выйти на самих себя.
Ну так вы решите. Вы же ставите острые вопросы и тут же их решаете?
Гость
13 августа 2022, 09:09
Не лишайте Текслера возможности отбыть в Швейцарию с полным карманом. Это - бесчеловечно))))))😜😜😜😜😜😜
17 августа 2022, 10:08
В Москве по станции в месяц строят и денег хватает. Может по тому и хватает у них, что не хватает у нас? Хватало и при СССР. Хотя там только калоши делали. Правда они в космос летали чаще чем сейчас. Может вернуть СССР нужно?
13 августа 2022, 13:58
Элементарный распил
13 августа 2022, 11:27
Сомневаюсь, что им дадут эти миллиарды! Дефицит федерального бюджета в июле превысил 800 миллиардов, а дальше будет ещё веселее, все к тому идёт. Так что нашим "строителям" рано ещё рученки потирать!
Гость
13 августа 2022, 08:18
"На тяжелое метро у нас денегнет и ни когда не будет"... Интересно, почему они есть в Мск, где ежегодно по полтора десятка новых станций станций сдают. Не потому ли там они есть, потому что во всей остальной России их нет?
Гость
13 августа 2022, 08:46
Естественно . Если где-то прибыло , значит где-то убыло .
Гость
13 августа 2022, 11:30
Когда Челябинск станет столицей, тогда и у нас будет метро.
Гость
13 августа 2022, 15:13
Потому, что в Москве оно окупается, а у нас не окупится никогда
Гость
13 августа 2022, 07:58
где то в Швейцарии взгрустнулось Борису.
Гость
13 августа 2022, 09:53
Насколько я помню, первая ветка метро должна была соединить Северо-запад и ЧТЗ, огромное количество народа ездило работать на ЧТЗ, сейчас завод пустует и делать туда метро вообще нецелесообразно.
13 августа 2022, 15:00
Из Чурилово ездит народ.
Гость
14 августа 2022, 15:46
13 августа 2022, 15:00
Из Чурилово ездит народ.
Раз в 100 меньше, чем нужно для метро. Один автобус и полторы маршрутки сейчас на ура справляются.
Гость
15 августа 2022, 07:53
13 августа 2022, 15:00
Из Чурилово ездит народ.
От завода ЧТЗ до Чурилово далековато. Был бы смысл, если бы станция была именно в Чурилово.
13 августа 2022, 14:30
Думаю тут два решения. 1. Достраивать метро, открыть хотя бы одну линию. Плюс в том, что метро можно использовать в качестве убежища для населения. Минус в малом пассажиропотоке.Схема метро уже не отражает реалий сегодняшнего дня. Нужны линии с центра на северозапад Челябинска, с центра на АМЗ и с центра в Ленинский. 2. Метро консервировать до лучших времён. Развивать скоростной трамвай с ЧМЗ в центр, с северозапада в центр, с Ленинского в центр, ЧТЗ и Чурилово в центр. Метротрам же лишён всех положительных качеств метро и трамвая, но впитал в себя все отрицательные.
Гость
13 августа 2022, 09:25
проще уехать из этого города, чем ждать метро и чистый воздух
Гость
13 августа 2022, 10:02
Что должно произойти, чтобы в твоей жизни наступило "уехать". Потому что уехать хотят многие, но уезжают далеко не все.
Гость
13 августа 2022, 21:00
Гость
13 августа 2022, 10:02
Что должно произойти, чтобы в твоей жизни наступило "уехать". Потому что уехать хотят многие, но уезжают далеко не все.
Возможности нет((((
Гость
13 августа 2022, 22:21
Гость
13 августа 2022, 21:00
Возможности нет((((
Возможности и по сути то везде одно и тоже, тут не город менять надо , а что то другое.
Гость
13 августа 2022, 08:48
Директором Челябинского метротрамвая назначен Передерий, он же был директором стройки ШОС. Судьба этого метро теперь понятна... Всё это непонятные прожекты по выкачиванию средств. Кругом разваленные детсады, школы и больницы. Но упорно деньги тратят на то, что людям не нужно
13 августа 2022, 12:01
Ять, что Вы с в самом деле? Это же зиц председатель Фунт.
Гость
13 августа 2022, 20:31
"Директором Челябинского метротрамвая назначен Передерий, он же был директором стройки ШОС" ха ха ха)
Гость
13 августа 2022, 08:45
метро это бита тема,а вот вонь сегодня ночью это было нечто,вы хотите нас жителей заморить,как тараканов,чтоб люди падали в усмерть
Гость
14 августа 2022, 15:45
Такая же битая тема. Надоели уже, или уезжайте, или переставайте ныть.
Гость
13 августа 2022, 08:59
По Метротраму надо не 7, а 77 раз взвесить и обсчитать. Согласен что Метротрам в предлагаемом виде никакой кардинальной проблемы не решает. Если отказаться от Метротрама, то надо решить главный вопрос - что делать с уже вырытыми станциями у Цирка и на Комсомольской площади. Имхо метро нужно в городах где крупные реки разделяют город пополам,типа - Нижнего, Казани, Новосибирска, Красноярска. Челябинск имеет хорошую связанность и развитие существующих трамвайных путей, а также автобусного и троллейбусного маршрутов с доведением их до уровня Казани, решит проблему на ближайшие годы. На перспективу я бы рассматривал как на существующих ж.д. путях сделать подобие МЦД как вариант например: Шагол- Парковый-Молодогвардейцев- Куйбышева -Свердловский пр. -пр. Победы -пр. Ленина -жд. вокзал - Локомотивный -Шершни.
15 августа 2022, 20:35
татарин, была уже в Челябинске лет 20 назад попытка внедрить городскую электричку, типа "автобуса" на железнодорожном ходу от вокзала в сторону северо-запада. Но, увы, этот эксперимент провалился.
Гость
13 августа 2022, 07:49
По-моему не кто не верит в метро, также как и в Конгресс Холл.
13 августа 2022, 22:19
гость, может быть "никто", а не "не кто"?
Гость
13 августа 2022, 08:43
Челябинску нужно метро . Да и чиновникам оно нужнее-больше можно украсть . Редкий случай когда интересы жителей города и чиновников совпадают . А вот метротрах совсем никому не нужен кроме Алёши . Задержка развития видать .
Гость
13 августа 2022, 12:03
А ты хоть назвать сможешь, чем метротрам будет отличаться от метро? А за скорость перемещения знаешь? В Волгограде что-то не жалуется народ, в Европе тоже. Но если селянину из Члб НЕ НАДА, то разумеется, надо искать еще в 3 раза больше денег на строительство бесполезного по факту, зато НАСТОЯЩЕГО метро, да
14 августа 2022, 10:05
Гость
13 августа 2022, 12:03
А ты хоть назвать сможешь, чем метротрам будет отличаться от метро? А за скорость перемещения знаешь? В Волгограде что-то не жалуется народ, в Европе тоже. Но если селянину из Члб НЕ НАДА, то разумеется, надо искать еще в 3 раза больше денег на строительство бесполезного по факту, зато НАСТОЯЩЕГО метро, да
Метротрам едет только до косарева, дальше он обычный медленный трамвай, а метро бы ехало до Чичерина. На метро от пл. Революции до Чичерина доезжали бы за 12 минут, а на метротраме за полчаса - вот и разница
Гость
14 августа 2022, 15:47
14 августа 2022, 10:05
Метротрам едет только до косарева, дальше он обычный медленный трамвай, а метро бы ехало до Чичерина. На метро от пл. Революции до Чичерина доезжали бы за 12 минут, а на метротраме за полчаса - вот и разница
До какого Чичерина? Первая очередь - до остановки "проспект Победы", вторая очередь - лет через 200)
Гость
13 августа 2022, 08:47
Чтоб реально построить метротрам надо денег раза в три, четыре больше. Потому что с нашей коррупцией процентов 30 как минимум уйдет в карманы чиновников. Есть еще вариант- нанять китайцев с их управленцами, чтобы отрезать доступ к деньгам нашим чиновникам.
Гость
15 августа 2022, 07:55
Какие 30? 70, это общепринятая цифра.
Гость
13 августа 2022, 10:30
А ПОЧЕМУ НЕ СПРОСИТЬ У ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА: НУЖЕН ЛИ НАМ МЕТРОТРАМ???
Гость
13 августа 2022, 10:31
Метротрам нет, полноценное метро да!
13 августа 2022, 15:05
Челябинску очень нужны маршрутки. Нас все устраивает. 🤣
Гость
14 августа 2022, 10:04
Некомпетентный обыватель скажет, что ему нужна маршрутка от подъезда до работы. И всё. Это не тот вопрос, где надо спрашивать горожан.
13 августа 2022, 21:46
думаю ляксей переплюнет бориську с его 20ю лярдами
Гость
13 августа 2022, 07:48
не в трубу а в Швейцарию.
Гость
13 августа 2022, 09:22
А давайте в Челябинске космодром построим, дешевле будет!
13 августа 2022, 11:59
В "Черной дыре" и космодром построят, и олимпиаду проведут. Вот только метро не по зубам.
Гость
13 августа 2022, 10:16
Никогда не забуду слова одного очень авторитетного ученого и государственного деятеля: "Города, не получившие метро во времена СССР, не получат метро уже никогда". Истина. 50 млрд рублей метро, а уж тем более метротраммом, не окупятся никогда. А первое правило капитализма - неокупаемое не подлежит реализации. Есть утвержденная на федеральном уровне методика расчета окупаемости проекта (включая срок окупаемости). В ней прямо указано на нецелесообразность вложения при неокупаемости в течение определенного количества времени (для разных направлений - разные сроки). Учитывая, что 50 млрд в Челябинске не окупятся никогда ввиду даже расчетного максимального пассажиропотка (это не Москва), подкрепленных чем либо оснований утверждать о том, что в Челябинске в реальной действительности будет реализован данный проект - не имеется.
14 августа 2022, 08:20
Гость, "Города не получившие метро во времена СССР, не получат метро уже никогда" Ну ну, скажи это Казани, где с нуля метрополитен построен после развала СССР.
Гость
14 августа 2022, 10:40
14 августа 2022, 08:20
Гость, "Города не получившие метро во времена СССР, не получат метро уже никогда" Ну ну, скажи это Казани, где с нуля метрополитен построен после развала СССР.
Татарстан никогда себя ни к СССР, ни к РФ де-факто не относил. Они особняком всегда старались держаться. Это раз. Далее, узнай и улыбнись, за чей счет они построили метрополитен.
Гость
14 августа 2022, 15:50
Гость
14 августа 2022, 10:40
Татарстан никогда себя ни к СССР, ни к РФ де-факто не относил. Они особняком всегда старались держаться. Это раз. Далее, узнай и улыбнись, за чей счет они построили метрополитен.
Неужно ЕБРР?)
Гость
13 августа 2022, 13:53
Никаких компромисов, никаких половинчатых решений-только метро в классическом виде. Достроить первую ветку и помолясь двигаться потихоньку дальше. Единственное оправданное в веках решение.
Гость
13 августа 2022, 17:14
Это чистый абсурд. Строить одну никому ненужную ветку, влить в это невероятное количество денег и все ради чего? Бессмысленного понта, мол, в городе есть метро? Пусть уж лучше будет метротрам с подземными тоннелями. Аналоги в мире есть, в том числе и в РФ и работают вполне себе успешно
13 августа 2022, 18:28
Гость
13 августа 2022, 17:14
Это чистый абсурд. Строить одну никому ненужную ветку, влить в это невероятное количество денег и все ради чего? Бессмысленного понта, мол, в городе есть метро? Пусть уж лучше будет метротрам с подземными тоннелями. Аналоги в мире есть, в том числе и в РФ и работают вполне себе успешно
Подземные участки трамвая, экономящие 5 минут, нужнее?
13 августа 2022, 23:07
Гость
13 августа 2022, 17:14
Это чистый абсурд. Строить одну никому ненужную ветку, влить в это невероятное количество денег и все ради чего? Бессмысленного понта, мол, в городе есть метро? Пусть уж лучше будет метротрам с подземными тоннелями. Аналоги в мире есть, в том числе и в РФ и работают вполне себе успешно
Гость, во всех городах строительство метро начинается с малого, с первой линии. В Москве в 1935 году была запущена первая линия всего лишь из 13 станций, - "Сокольники" - "Парк культуры". Теперь этих станций там более двухсот. Понимаете о чем я?
Гость
13 августа 2022, 08:20
Путин обещал довести среднюю зарплату до 2000 $
Гость
13 августа 2022, 08:27
Таки он ее и доведет, уже штука есть, по курсу ЦБ РФ. Только вот на эту штуку купить можно меньше, чем на 500 пару лет назад.
13 августа 2022, 15:09
Количество станций под землёй можно увеличить во временем при наличии средств. Контактный рельс будет наверху, а не внизу, что безопасней. Город должен расти и развиваться. А наличие инновационной инфраструктуры привлекает.
Гость
13 августа 2022, 08:57
В данных расчетах не учитывал автор следующие , растет пассажиропоток из северо-запада , улицы то расширять некуда уже.... и расти он будет и дальше вся застройка в том углу ... Второй момент администрация не отказалась от идеи платных парковок в центре так что часть вероятнее всего скоро откажется от машины для поездки в центр .. Третье , допустим хорошо оставляем трамвайные пути и делаем их реконструкцию , а что делать с туннелями ? их содержание сколько денег в год съедает ? Не было бы этих туннелей не кто бы и не стал бы это все городить ..... думаю есть еще какие то моменты которые автор не учел ....
Гость
13 августа 2022, 12:20
В этом и проблема, что автор не учитывает считай ключевые моменты, а потому это просто какие-то пустые рассуждения
13 августа 2022, 18:20
Авто предлагает развивать трамвай, но без подземных участков
Гость
14 августа 2022, 02:05
А разве по плану "из северо-запада" метротрам не предполагает движение вокурат по тем самым улицам, что "уже некуда расширять"?
Гость
13 августа 2022, 11:30
Помню был маленький и отец рассказывал мне что Челябинск развивается и скоро в нем запустят ветку метро. Теперь я вырос и уже своему сыну рассказываю про метротрам. Русские народные сказки Каша из топора, Колобок, Челябинский метротрам.
13 августа 2022, 12:04
Гость, тоже вспоминаю каждый раз, как отец рассказывал про запуск метро в Челябинске. Меня больше всего интересовало что на жетонах будет нарисовано.
Гость
13 августа 2022, 09:08
Сорок лет говорят про метро, никак достроит не могут. И наверное это метро останется на словах. Бюджетные деньги распилят, и умотают за океан, в дружеские страны.
Гость
13 августа 2022, 08:13
Интересно посмотреть историю в браузере Алексея, что он чаще всего ищет? (Как построить метро) или (Купить трех палубную яхту)
Гость
13 августа 2022, 08:29
😂😂😂
Гость
13 августа 2022, 08:41
Гость, как купить яхту и не сесть.
Гость
13 августа 2022, 12:23
"челябинец — о том, почему метротрам не станет вишенкой на торте транспортной реформы" - в то же время челябинец ничего не предлагает по факту. Как и тактично не касается по сути самого главного - что делать с тоннелями? Если бы их не было, я больше чем уверен, что никто бы и не пытался хоть что-то уже сделать наконец, не метро, так метротрам
Гость
15 августа 2022, 07:57
За 50 ярдов можно залить все тоннели бетоном, и ещё деньги останутся на трамваи и автобусы.
Гость
13 августа 2022, 16:39
Мнение автора чистый абсурд. Живу на СЗ и в день трачу от часу до полутора часов в день на дорогу до центра (в зависимости от сезона и погодных условий). Даже пресловутый 18 автобус которые едет по выделенке только Комсу проезжает за 40 минут☝️маршрутка быстрее, но ее долго ждать. Поэтому метро/метротрамвай уж точно не 10 минут сэкономят, а как минимум 20-30. Автору советую приехать в час-пик в конец СЗ и доехать до центра, а потом уже писать такие глупости
Гость
13 августа 2022, 17:09
Автор вообще судя по всему сильно оторван от реальности. Потому что он даже банально не учитывает, что тоннели уже существуют как бы. Что с ними делать?
13 августа 2022, 18:26
Метротрам от Чичерина до косарева поедет по путям обычного трамвая со скоростью обычного трамвая и лишь после Косарева нырнёт в тоннель - что вы там сэкономите? Так же ползти будет по проспекту Победы, как и все трамваи
Гость
13 августа 2022, 22:42
Маршрутку долго ждать? Странное высказывание, основное достоинство маршруток (при всех недостатках) что их ждать недолго.
Гость
13 августа 2022, 12:49
Метро - ровесник многих Челябинцев. И когда говорят о том что его построят, это вызывает гомерический смех. Все понимают что метро это не про строительство, а про воровство.
Гость
13 августа 2022, 20:05
За 50 млр... Друзья из поднебесной построют не метротрам, а полноценное метро, причем по Маршруту Кременкуль - Чичерина , пр. Победы--- Теплотех ---- Цирк---Ж.д Вокзал - Новороссийская---- АЛмаз --- Мамина --- ЧМЗ---Шагол ---и закольцуют в Чичерина по кругу...... причем хорошего качества и скоростное... Но Почему -то их не зовут....
Гость
13 августа 2022, 16:16
Автор забыл в своих расчётах, что отказ от метротрама потребует огромных трат на содержание или ликвидацию уже прорытых тоннелей метро и станций.
Гость
13 августа 2022, 17:10
Так в том и проблема, что все это рассуждение ни о чем по сути. Как бы тоннели уже есть и с ними надо что-то делать. Ликвидация тоннелей обойдется еще дороже, чем постройка метротрама
13 августа 2022, 18:23
Гость
13 августа 2022, 17:10
Так в том и проблема, что все это рассуждение ни о чем по сути. Как бы тоннели уже есть и с ними надо что-то делать. Ликвидация тоннелей обойдется еще дороже, чем постройка метротрама
Москва могла бы подарить Челябинску полноценное метро - это есть в статье
Гость
14 августа 2022, 15:57
13 августа 2022, 18:23
Москва могла бы подарить Челябинску полноценное метро - это есть в статье
Даже не предлагала. А 50 млрд на метротрам хотя бы предварительно зарезервировала.
Гость
13 августа 2022, 08:10
Мы ещё мечтами о метротраме годик поживем,главное,чтобы в Питере и Москве по 12 станций в год не переставали открывать))
Гость
14 августа 2022, 15:58
В Питере 12 станций и за 10 лет не открывают.
Гость
13 августа 2022, 07:42
Не ту страну назвали Гандурасом
Гость
13 августа 2022, 08:23
Не тот город назвали Бердянск
15 августа 2022, 20:08
Гость, вообще-то государство, о котором Вы говорите, называется ГОндурас.
Гость
13 августа 2022, 19:20
Ну метротрам получше автобусов будет это точно, да и троллейбусов
14 августа 2022, 10:13
Чтобы сесть на троллейбус - разве нужно проходить досмотр и спускаться на 42 метра под землю?
Гость
14 августа 2022, 16:06
14 августа 2022, 10:13
Чтобы сесть на троллейбус - разве нужно проходить досмотр и спускаться на 42 метра под землю?
Что за досмотр вам мерещится?
14 августа 2022, 17:47
Гость
14 августа 2022, 16:06
Что за досмотр вам мерещится?
Сумку на ленту, всё из карманов на тумбочку, сам через рамку. Как на пригородном вокзале "Челябинск - главный" - вот такое будет на входе в подземные станции метротрама. В метро Екатеринбурга на входе досмотр уже давно производится
Гость
13 августа 2022, 17:53
Метротрам нужная тема! Он хотя бы не стоит на светофорах
13 августа 2022, 19:11
Стоит! За пределами тоннелей, он же часть пути поверху идёт!
Гость
14 августа 2022, 00:50
Ыыы! А в наземной части ему что, карт бланш на проезд на красный что ли даётся?
13 августа 2022, 08:20
Что вы ноете, то метротрам вам, то автобусы, радуйтесь жизни!
Гость
13 августа 2022, 08:21
Принял уже с утра?
13 августа 2022, 08:28
Гость
13 августа 2022, 08:21
Принял уже с утра?
Нет, пока...
Гость
13 августа 2022, 08:28
Ага, радуйтесь жизни и топайте пешком? Хорошо так рассусоливать, наклюкавшись с утра!
Гость
13 августа 2022, 07:44
Может метротрам и не нужен, но и тоннели заброшенные тоже не нужны - их содержать так и этак придётся, но лучше использовать при этом.
Гость
13 августа 2022, 08:00
Ага... Содержать в состоянии консервации намного дешевле, чем привести в порядок, отделать и содержать на уровне эксплуатации... 😎
Гость
13 августа 2022, 12:46
Ну как сказать не нужен. Нужен, почему нет то? Про тоннели вот полностью согласен. А покуда с ними ничего и не сделаешь, то тут остается только достраивать и использовать
Гость
13 августа 2022, 13:31
Гость
13 августа 2022, 08:00
Ага... Содержать в состоянии консервации намного дешевле, чем привести в порядок, отделать и содержать на уровне эксплуатации... 😎
Ага... Эти тоннели дешевле засыпать и забыть о них, как о страшном сне)
Гость
13 августа 2022, 08:00
Путинский прорыв 💪
Гость
13 августа 2022, 08:24
Дальше проекта у чинушар дело не идёт.