Самое смешное и одновременно безумно грустное- Что ведь- ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ понимают, что никакого метро у нас не было и никогда не будет, огромные миллиарды просто спустят в трубу и распихают по карманам- но все заинтересованные делают очень умный вид и создают видимость бурной работы!!!
Гость
13 августа 2022, 09:04
Но ведь метро нужно.... Расскажи нам, что надо сделать, чтобы метро такие появилось.
Гость
13 августа 2022, 09:14
Гость
13 августа 2022, 09:04
Но ведь метро нужно.... Расскажи нам, что надо сделать, чтобы метро такие появилось.
Кому оно нужно? Не проще ли эти деньги потратить на обновление общественного транспорта? Вы видели троллейбусы и трамваи, которые сейчас ездят по городу? Закупка новых троллейбусов/автобусов/трамваев, увеличение числа маршрутов и запрет маршруток. Вот что нужно этому городу.
Рассуждения автора-уместны и обоснованы! Но от своей !ВИШЕНКЕ НА ТОРТЕ"-в виде-50 млрд рублей власти точно не откажутся))
Гость
13 августа 2022, 12:00
Рассуждения это все, что есть у автора. А надо бы не рассуждения, а предложения. Что делать с уже существующей инфраструктурой метро, например. Где взять денег на развитие наземного транспорта, когда деньги дают на метро и т.д.
Гость
13 августа 2022, 12:20
Гость
13 августа 2022, 12:00
Рассуждения это все, что есть у автора. А надо бы не рассуждения, а предложения. Что делать с уже существующей инфраструктурой метро, например. Где взять денег на развитие наземного транспорта, когда деньги дают на метро и т.д.
За предложения платить будут? Если нет, идите лесом.
Гость
13 августа 2022, 12:56
Кошкина и ко уже запланировали тратить сливки с этой схемы
Да по логике нынешних лжепатриотов в России ничего не нужно : ни заводов,ни фабрих, ни больниц, ни транспорта,ни строительства.Им же и их детям здесь не жить!
Пока человек, принявший решение, лично не будет нести ответственность за неэффективно растраченные средства, не будет порядка. Нет контроля со стороны государства, а только дикое желание хапнуть.
Гость
13 августа 2022, 13:37
А государство-это что?
Счётная Палата Челябинской области при губернаторе?
Его команда состав этой палаты формировала?
И результаты проверок засекречены на 150 лет?
Гость
14 августа 2022, 15:40
Вам напомнить, за что Тефтель сидит? За нецелевое расходование, проще говоря воровство на строительстве спорткомплекса шорт-трека. А это были как раз федеральные, целевые деньги. Так вот, прокуратура и СК сами разобрались, без всяких "счетных палат Челябинской области".
Вам напомнить, за что Тефтель сидит? За нецелевое расходование, проще говоря воровство на строительстве спорткомплекса шорт-трека. А это были как раз федеральные, целевые деньги. Так вот, прокуратура и СК сами разобрались, без всяких "счетных палат Челябинской области".
Гость, я вообще ничего про счётную палату не писал. Тефтелев правильно сидит. И такие случаи не единичные должны быть, а быть нормой.
Гость
13 августа 2022, 07:41
Воровские коррумпированные чиновники не способны к созидательной деятельности, только распилы и откаты.
Необходимо только дополнительно учитывать, что, по факту, на метротрам непосредственно уйдёт 25 - 30 миллиардов рублей.
Остаток, от 50 миллиардов, украдут Текслер и Котова
Родственник работал в начале 90-х в шахтопроходке, которая метро челябинское прокладывала. Так вот в лихие 90-е государство находило деньги на челябинское метро! А сейчас, когда бюджет пухнет от нефтедолларов, нам не могут выделить пару- тройку миллиардов долларов, которыми мы бы точно построили первую очередь нашего метро. Зато налево, направо оно их раздает "дружественным" странам типа Турции, которая недавно с барского плеча получила 15 млрд кредитов на достройку атомной станции, считаю что мы их просто подарили. Зла не хватает смотреть на все это б...во.
Гость
13 августа 2022, 11:23
Нууууу. Это совсем другое. Собственником ТИТАН-2, котрое осуществляет строительство этой самой станцци в Турции, является некто Нагинский (загуглите, кто такой). В Турцию набирают народ работящий, обещая 90, а платят по факту 40. А Турция строит эту станцию в кредит, выглядящий следующим образом: Российский бюджет перечисляет деньги ТИТАН-2 под ключ. Титан делает все работы (включая генподряд) до запуска. Далее станция передается в собственность Турции. Ну а далее, скорее всего, прощение долга. Вот и все дела.
А зачем нам доллары, если на них ничего не купить?
Гость
13 августа 2022, 11:44
Гость
13 августа 2022, 11:23
Нууууу. Это совсем другое. Собственником ТИТАН-2, котрое осуществляет строительство этой самой станцци в Турции, является некто Нагинский (загуглите, кто такой). В Турцию набирают народ работящий, обещая 90, а платят по факту 40. А Турция строит эту станцию в кредит, выглядящий следующим образом: Российский бюджет перечисляет деньги ТИТАН-2 под ключ. Титан делает все работы (включая генподряд) до запуска. Далее станция передается в собственность Турции. Ну а далее, скорее всего, прощение долга. Вот и все дела.
У меня давно сложилось впечатление, что деньгами российского бюджета управляют точно не из России. Просто так про... (профукать) триллионы долларов от сырья невозможно, даже самому нерадивому и вороватому правительству. Тут виден очевидный запрет извне на вложение денег в Россию, в ее города, промышленность, социальную сферу...
Гость
13 августа 2022, 07:56
у нас переезды сделать не могут, какое ещё метро.
Гость
13 августа 2022, 08:47
гость, согласен, сколько пишу про перекресток Победы с Косарева, сколько бьюсь чтоб его отремонтировали,без полезно
Гость
13 августа 2022, 07:57
Автор подробно рассмотрел организационную сторону, но упустил ряд аспектов:
1. За всеми восторгами так и не названа цена проезда в метротраме. Похоже, что на такси будет дешевле и в метротрам никто не пойдёт.
2. А не напоминает ли вам вся эта суета процесс строительства фундамента им орденоносца Дубровского? Никто никогда всерьёз не собирался проводить саммиты ШОС и БРИКС в заштатном Челябинске, но это была великолепная тема для бюджетного финансирования. Губернатор выполнил задачу - деньги освоил, поделился, получил награду и неприкосновенность.
В чистом виде второй раз это не прокатит, поэтому следующий губернатор вешает на область многомиллиардный кредит, так же делится и сваливает. А нам остаётся недоделанный метротрам и возможность погашения кредита... 😜
Гость
13 августа 2022, 08:17
Это знают абсолютно все, и люди в погонах, и в Кремле, и даже мы. Но решать вопрос не хотят, так как в ходе следствия можно выйти на самих себя.
Гость
13 августа 2022, 08:44
Гость
13 августа 2022, 08:17
Это знают абсолютно все, и люди в погонах, и в Кремле, и даже мы. Но решать вопрос не хотят, так как в ходе следствия можно выйти на самих себя.
Ну так вы решите. Вы же ставите острые вопросы и тут же их решаете?
Гость
13 августа 2022, 09:09
Не лишайте Текслера возможности отбыть в Швейцарию с полным карманом. Это - бесчеловечно))))))😜😜😜😜😜😜
В Москве по станции в месяц строят и денег хватает. Может по тому и хватает у них, что не хватает у нас? Хватало и при СССР. Хотя там только калоши делали. Правда они в космос летали чаще чем сейчас. Может вернуть СССР нужно?
Сомневаюсь, что им дадут эти миллиарды!
Дефицит федерального бюджета в июле превысил 800 миллиардов, а дальше будет ещё веселее, все к тому идёт.
Так что нашим "строителям" рано ещё рученки потирать!
Гость
13 августа 2022, 08:18
"На тяжелое метро у нас денегнет и ни когда не будет"... Интересно, почему они есть в Мск, где ежегодно по полтора десятка новых станций станций сдают. Не потому ли там они есть, потому что во всей остальной России их нет?
Гость
13 августа 2022, 08:46
Естественно . Если где-то прибыло , значит где-то убыло .
Гость
13 августа 2022, 11:30
Когда Челябинск станет столицей, тогда и у нас будет метро.
Гость
13 августа 2022, 15:13
Потому, что в Москве оно окупается, а у нас не окупится никогда
Гость
13 августа 2022, 07:58
где то в Швейцарии взгрустнулось Борису.
Гость
13 августа 2022, 09:53
Насколько я помню, первая ветка метро должна была соединить Северо-запад и ЧТЗ, огромное количество народа ездило работать на ЧТЗ, сейчас завод пустует и делать туда метро вообще нецелесообразно.
Думаю тут два решения.
1. Достраивать метро, открыть хотя бы одну линию.
Плюс в том, что метро можно использовать в качестве убежища для населения.
Минус в малом пассажиропотоке.Схема метро уже не отражает реалий сегодняшнего дня.
Нужны линии с центра на северозапад Челябинска, с центра на АМЗ и с центра в Ленинский.
2. Метро консервировать до лучших времён.
Развивать скоростной трамвай с ЧМЗ в центр, с северозапада в центр, с Ленинского в центр, ЧТЗ и Чурилово в центр.
Метротрам же лишён всех положительных качеств метро и трамвая, но впитал в себя все отрицательные.
Гость
13 августа 2022, 09:25
проще уехать из этого города, чем ждать метро и чистый воздух
Гость
13 августа 2022, 10:02
Что должно произойти, чтобы в твоей жизни наступило "уехать".
Потому что уехать хотят многие, но уезжают далеко не все.
Гость
13 августа 2022, 21:00
Гость
13 августа 2022, 10:02
Что должно произойти, чтобы в твоей жизни наступило "уехать".
Потому что уехать хотят многие, но уезжают далеко не все.
Возможности нет((((
Гость
13 августа 2022, 22:21
Гость
13 августа 2022, 21:00
Возможности нет((((
Возможности и по сути то везде одно и тоже, тут не город менять надо , а что то другое.
Гость
13 августа 2022, 08:48
Директором Челябинского метротрамвая назначен Передерий, он же был директором стройки ШОС.
Судьба этого метро теперь понятна...
Всё это непонятные прожекты по выкачиванию средств.
Кругом разваленные детсады, школы и больницы. Но упорно деньги тратят на то, что людям не нужно
Ять, что Вы с в самом деле?
Это же зиц председатель Фунт.
Гость
13 августа 2022, 20:31
"Директором Челябинского метротрамвая назначен Передерий, он же был директором стройки ШОС" ха ха ха)
Гость
13 августа 2022, 08:45
метро это бита тема,а вот вонь сегодня ночью это было нечто,вы хотите нас жителей заморить,как тараканов,чтоб люди падали в усмерть
Гость
14 августа 2022, 15:45
Такая же битая тема. Надоели уже, или уезжайте, или переставайте ныть.
Гость
13 августа 2022, 08:59
По Метротраму надо не 7, а 77 раз взвесить и обсчитать.
Согласен что Метротрам в предлагаемом виде никакой кардинальной проблемы не решает.
Если отказаться от Метротрама, то надо решить главный вопрос - что делать с уже вырытыми станциями у Цирка и на Комсомольской площади.
Имхо метро нужно в городах где крупные реки разделяют город пополам,типа - Нижнего, Казани, Новосибирска, Красноярска.
Челябинск имеет хорошую связанность и развитие существующих трамвайных путей, а также автобусного и троллейбусного маршрутов с доведением их до уровня Казани, решит проблему на ближайшие годы.
На перспективу я бы рассматривал как на существующих ж.д. путях сделать подобие МЦД как вариант например:
Шагол- Парковый-Молодогвардейцев- Куйбышева -Свердловский пр. -пр. Победы -пр. Ленина -жд. вокзал - Локомотивный -Шершни.
татарин, была уже в Челябинске лет 20 назад попытка внедрить городскую электричку, типа "автобуса" на железнодорожном ходу от вокзала в сторону северо-запада. Но, увы, этот эксперимент провалился.
Гость
13 августа 2022, 07:49
По-моему не кто не верит в метро, также как и в Конгресс Холл.
Челябинску нужно метро . Да и чиновникам оно нужнее-больше можно украсть . Редкий случай когда интересы жителей города и чиновников совпадают .
А вот метротрах совсем никому не нужен кроме Алёши . Задержка развития видать .
Гость
13 августа 2022, 12:03
А ты хоть назвать сможешь, чем метротрам будет отличаться от метро? А за скорость перемещения знаешь? В Волгограде что-то не жалуется народ, в Европе тоже. Но если селянину из Члб НЕ НАДА, то разумеется, надо искать еще в 3 раза больше денег на строительство бесполезного по факту, зато НАСТОЯЩЕГО метро, да
А ты хоть назвать сможешь, чем метротрам будет отличаться от метро? А за скорость перемещения знаешь? В Волгограде что-то не жалуется народ, в Европе тоже. Но если селянину из Члб НЕ НАДА, то разумеется, надо искать еще в 3 раза больше денег на строительство бесполезного по факту, зато НАСТОЯЩЕГО метро, да
Метротрам едет только до косарева, дальше он обычный медленный трамвай, а метро бы ехало до Чичерина. На метро от пл. Революции до Чичерина доезжали бы за 12 минут, а на метротраме за полчаса - вот и разница
Метротрам едет только до косарева, дальше он обычный медленный трамвай, а метро бы ехало до Чичерина. На метро от пл. Революции до Чичерина доезжали бы за 12 минут, а на метротраме за полчаса - вот и разница
До какого Чичерина? Первая очередь - до остановки "проспект Победы", вторая очередь - лет через 200)
Гость
13 августа 2022, 08:47
Чтоб реально построить метротрам надо денег раза в три, четыре больше. Потому что с нашей коррупцией процентов 30 как минимум уйдет в карманы чиновников. Есть еще вариант- нанять китайцев с их управленцами, чтобы отрезать доступ к деньгам нашим чиновникам.
Гость
15 августа 2022, 07:55
Какие 30? 70, это общепринятая цифра.
Гость
13 августа 2022, 10:30
А ПОЧЕМУ НЕ СПРОСИТЬ У ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА:
НУЖЕН ЛИ НАМ МЕТРОТРАМ???
В "Черной дыре" и космодром построят, и олимпиаду проведут. Вот только метро не по зубам.
Гость
13 августа 2022, 10:16
Никогда не забуду слова одного очень авторитетного ученого и государственного деятеля: "Города, не получившие метро во времена СССР, не получат метро уже никогда". Истина. 50 млрд рублей метро, а уж тем более метротраммом, не окупятся никогда. А первое правило капитализма - неокупаемое не подлежит реализации. Есть утвержденная на федеральном уровне методика расчета окупаемости проекта (включая срок окупаемости). В ней прямо указано на нецелесообразность вложения при неокупаемости в течение определенного количества времени (для разных направлений - разные сроки). Учитывая, что 50 млрд в Челябинске не окупятся никогда ввиду даже расчетного максимального пассажиропотка (это не Москва), подкрепленных чем либо оснований утверждать о том, что в Челябинске в реальной действительности будет реализован данный проект - не имеется.
Гость, "Города не получившие метро во времена СССР, не получат метро уже никогда" Ну ну, скажи это Казани, где с нуля метрополитен построен после развала СССР.
Гость, "Города не получившие метро во времена СССР, не получат метро уже никогда" Ну ну, скажи это Казани, где с нуля метрополитен построен после развала СССР.
Татарстан никогда себя ни к СССР, ни к РФ де-факто не относил. Они особняком всегда старались держаться. Это раз. Далее, узнай и улыбнись, за чей счет они построили метрополитен.
Гость
14 августа 2022, 15:50
Гость
14 августа 2022, 10:40
Татарстан никогда себя ни к СССР, ни к РФ де-факто не относил. Они особняком всегда старались держаться. Это раз. Далее, узнай и улыбнись, за чей счет они построили метрополитен.
Неужно ЕБРР?)
Гость
13 августа 2022, 13:53
Никаких компромисов, никаких половинчатых решений-только метро в классическом виде. Достроить первую ветку и помолясь двигаться потихоньку дальше. Единственное оправданное в веках решение.
Гость
13 августа 2022, 17:14
Это чистый абсурд. Строить одну никому ненужную ветку, влить в это невероятное количество денег и все ради чего? Бессмысленного понта, мол, в городе есть метро? Пусть уж лучше будет метротрам с подземными тоннелями. Аналоги в мире есть, в том числе и в РФ и работают вполне себе успешно
Это чистый абсурд. Строить одну никому ненужную ветку, влить в это невероятное количество денег и все ради чего? Бессмысленного понта, мол, в городе есть метро? Пусть уж лучше будет метротрам с подземными тоннелями. Аналоги в мире есть, в том числе и в РФ и работают вполне себе успешно
Подземные участки трамвая, экономящие 5 минут, нужнее?
Это чистый абсурд. Строить одну никому ненужную ветку, влить в это невероятное количество денег и все ради чего? Бессмысленного понта, мол, в городе есть метро? Пусть уж лучше будет метротрам с подземными тоннелями. Аналоги в мире есть, в том числе и в РФ и работают вполне себе успешно
Гость, во всех городах строительство метро начинается с малого, с первой линии. В Москве в 1935 году была запущена первая линия всего лишь из 13 станций, - "Сокольники" - "Парк культуры". Теперь этих станций там более двухсот. Понимаете о чем я?
Гость
13 августа 2022, 08:20
Путин обещал довести среднюю зарплату до 2000 $
Гость
13 августа 2022, 08:27
Таки он ее и доведет, уже штука есть, по курсу ЦБ РФ. Только вот на эту штуку купить можно меньше, чем на 500 пару лет назад.
Количество станций под землёй можно увеличить во временем при наличии средств. Контактный рельс будет наверху, а не внизу, что безопасней. Город должен расти и развиваться. А наличие инновационной инфраструктуры привлекает.
Гость
13 августа 2022, 08:57
В данных расчетах не учитывал автор следующие , растет пассажиропоток из северо-запада , улицы то расширять некуда уже.... и расти он будет и дальше вся застройка в том углу ...
Второй момент администрация не отказалась от идеи платных парковок в центре так что часть вероятнее всего скоро откажется от машины для поездки в центр ..
Третье , допустим хорошо оставляем трамвайные пути и делаем их реконструкцию , а что делать с туннелями ? их содержание сколько денег в год съедает ? Не было бы этих туннелей не кто бы и не стал бы это все городить .....
думаю есть еще какие то моменты которые автор не учел ....
Гость
13 августа 2022, 12:20
В этом и проблема, что автор не учитывает считай ключевые моменты, а потому это просто какие-то пустые рассуждения
Авто предлагает развивать трамвай, но без подземных участков
Гость
14 августа 2022, 02:05
А разве по плану "из северо-запада" метротрам не предполагает движение вокурат по тем самым улицам, что "уже некуда расширять"?
Гость
13 августа 2022, 11:30
Помню был маленький и отец рассказывал мне что Челябинск развивается и скоро в нем запустят ветку метро. Теперь я вырос и уже своему сыну рассказываю про метротрам. Русские народные сказки Каша из топора, Колобок, Челябинский метротрам.
Гость, тоже вспоминаю каждый раз, как отец рассказывал про запуск метро в Челябинске.
Меня больше всего интересовало что на жетонах будет нарисовано.
Гость
13 августа 2022, 09:08
Сорок лет говорят про метро, никак достроит не могут. И наверное это метро останется на словах. Бюджетные деньги распилят, и умотают за океан, в дружеские страны.
Гость
13 августа 2022, 08:13
Интересно посмотреть историю в браузере Алексея, что он чаще всего ищет? (Как построить метро) или (Купить трех палубную яхту)
Гость
13 августа 2022, 08:29
😂😂😂
Гость
13 августа 2022, 08:41
Гость, как купить яхту и не сесть.
Гость
13 августа 2022, 12:23
"челябинец — о том, почему метротрам не станет вишенкой на торте транспортной реформы" - в то же время челябинец ничего не предлагает по факту. Как и тактично не касается по сути самого главного - что делать с тоннелями? Если бы их не было, я больше чем уверен, что никто бы и не пытался хоть что-то уже сделать наконец, не метро, так метротрам
Гость
15 августа 2022, 07:57
За 50 ярдов можно залить все тоннели бетоном, и ещё деньги останутся на трамваи и автобусы.
Гость
13 августа 2022, 16:39
Мнение автора чистый абсурд. Живу на СЗ и в день трачу от часу до полутора часов в день на дорогу до центра (в зависимости от сезона и погодных условий). Даже пресловутый 18 автобус которые едет по выделенке только Комсу проезжает за 40 минут☝️маршрутка быстрее, но ее долго ждать. Поэтому метро/метротрамвай уж точно не 10 минут сэкономят, а как минимум 20-30. Автору советую приехать в час-пик в конец СЗ и доехать до центра, а потом уже писать такие глупости
Гость
13 августа 2022, 17:09
Автор вообще судя по всему сильно оторван от реальности. Потому что он даже банально не учитывает, что тоннели уже существуют как бы. Что с ними делать?
Метротрам от Чичерина до косарева поедет по путям обычного трамвая со скоростью обычного трамвая и лишь после Косарева нырнёт в тоннель - что вы там сэкономите? Так же ползти будет по проспекту Победы, как и все трамваи
Гость
13 августа 2022, 22:42
Маршрутку долго ждать? Странное высказывание, основное достоинство маршруток (при всех недостатках) что их ждать недолго.
Гость
13 августа 2022, 12:49
Метро - ровесник многих Челябинцев. И когда говорят о том что его построят, это вызывает гомерический смех. Все понимают что метро это не про строительство, а про воровство.
Гость
13 августа 2022, 20:05
За 50 млр... Друзья из поднебесной построют не метротрам, а полноценное метро, причем
по Маршруту Кременкуль - Чичерина , пр. Победы--- Теплотех ---- Цирк---Ж.д Вокзал - Новороссийская---- АЛмаз --- Мамина --- ЧМЗ---Шагол ---и закольцуют в Чичерина по кругу......
причем хорошего качества и скоростное... Но Почему -то их не зовут....
Гость
13 августа 2022, 16:16
Автор забыл в своих расчётах, что отказ от метротрама потребует огромных трат на содержание или ликвидацию уже прорытых тоннелей метро и станций.
Гость
13 августа 2022, 17:10
Так в том и проблема, что все это рассуждение ни о чем по сути. Как бы тоннели уже есть и с ними надо что-то делать. Ликвидация тоннелей обойдется еще дороже, чем постройка метротрама
Так в том и проблема, что все это рассуждение ни о чем по сути. Как бы тоннели уже есть и с ними надо что-то делать. Ликвидация тоннелей обойдется еще дороже, чем постройка метротрама
Москва могла бы подарить Челябинску полноценное метро - это есть в статье
Сумку на ленту, всё из карманов на тумбочку, сам через рамку. Как на пригородном вокзале "Челябинск - главный" - вот такое будет на входе в подземные станции метротрама. В метро Екатеринбурга на входе досмотр уже давно производится
Гость
13 августа 2022, 17:53
Метротрам нужная тема! Он хотя бы не стоит на светофорах
Ага, радуйтесь жизни и топайте пешком? Хорошо так рассусоливать, наклюкавшись с утра!
Гость
13 августа 2022, 07:44
Может метротрам и не нужен, но и тоннели заброшенные тоже не нужны - их содержать так и этак придётся, но лучше использовать при этом.
Гость
13 августа 2022, 08:00
Ага... Содержать в состоянии консервации намного дешевле, чем привести в порядок, отделать и содержать на уровне эксплуатации... 😎
Гость
13 августа 2022, 12:46
Ну как сказать не нужен. Нужен, почему нет то? Про тоннели вот полностью согласен. А покуда с ними ничего и не сделаешь, то тут остается только достраивать и использовать
Гость
13 августа 2022, 13:31
Гость
13 августа 2022, 08:00
Ага... Содержать в состоянии консервации намного дешевле, чем привести в порядок, отделать и содержать на уровне эксплуатации... 😎
Ага... Эти тоннели дешевле засыпать и забыть о них, как о страшном сне)
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%«50 млрд спустят в трубу»: челябинец — о том, почему метротрам не станет вишенкой на торте транспортной реформы