RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

722мм 53%
Подробнее
7 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
перейти к публикации

42 комментария к публикации

Владислав Шульц, директор челябинского филиала «Форекс Клуб»: «Ваш бизнес на рынке Forex не зависит ни от начальников, ни от чиновников…»

Гость
14 февраля 2006, 10:23
А не лучше в казино все деньги проиграть? Это почти одно и тоже,лотерея жизни, дай бог если кому то везет
Гость
14 февраля 2006, 17:28
торги лучше чем казино, и прибыль реальна, пробовал получается главное нервы чтоб крепкие были азарту здесь не место
Гость
14 февраля 2006, 22:25
"Это письмо три раза обошло весь земной шар..." Что-то очень знакома история про молодых людей с севера. В игровых автоматах процент отдачи 10-15, то есть из 100 игроков автомат "дает" только 10-15. Кто попал в это число - везунчик. На "форексе" количество людей, получающих прибыль еще меньше, причем нужно заплатить деньги и пройти обучение. Очень нарядный "лохотрон". Не отрицаю, что рынок "форекс" очень влиятелен, но держится он не на тех 270 студентах
Гость
15 февраля 2006, 02:19
Уважаемый г-н Шульц! Мне известно о рынке Forex немного больше, чем простым обывателям, но качество моих знаний оставляет желать лучшего. Я хотел бы обучиться на Ваших курсах, но мне нужны гарантии качества обучения! Они у Вас есть? Извините за нескромный вопрос. И выдаете ли Вы какой либо сертификат по окончании Вашего обучения?
Гость
15 февраля 2006, 08:29
"Это, безусловно, показатель качества наших услуг, потому что на Манхеттен только с помощью денег не попадешь." хха. это, безусловно, досадный ляп ради красивого словца, ибо на Манхеттен именно и только с помощью денег и попадают. по существу - товарищи граждане земляки, форекс - не кидалово и не лохотрон, это серьезный и неподъемный для 99% населения бизнес. а вот около-форексовые "бизнесы" обещающие "научить и втянуть", "вложить и преумножить", "поднять 90% годовых" - самое оно и есть. еще один "сравнительно честный способ изъятия денег у населения". не закрывайте глаза, интернет у вас под руками - любой поисковик нароет вам не меньше (а то и больше) инфы по трейдингу, а две сотни баксов, натурально, лучше в казино проиграть
Гость
15 февраля 2006, 10:25
Уважаемый Юрий! Безусловно по окончании обучения в нашей аккадемии вы сдаете экзамены и получаете сертификат.
Гость
15 февраля 2006, 10:23
С депозитом в 100-200$$ и плечом 1:100 на форексе делать нечего!
Гость
15 февраля 2006, 10:50
А через кого вы торгуете на форексе? И чем докажите, что ваша контора не очередная "кухня"? Есть какие-нибудь документальные подтверждения честных намерений?
Гость
15 февраля 2006, 15:22
это все реально. и все это работает. меня муж заставяет поиграть на бирже. дает мне 20 тыщ для начала, мол попробуй. несогласна в корне с некоторыми вышеизложенными, типо (казино, игровые автоматы). тут все намного серьезнее и там лохи с игровых автоматов не потянут.
Гость
15 февраля 2006, 16:13
Форекс - дело серьезное. На нем можно и хорошо заработать и вздрызг продуться. После попытки в 2004 году войти в эту сферу, не оставляю намерение всерьез этим заняться. Шлифую выдержку, азарту там действительно нет места. Но "рыбы-прилипалы" вроде вышеупомянутой Академии рядом с серьезным бизнесом были и всегда будут. Заработать "около",видимо, проще,чем на Фораксе. Простите,господин Шульц, за резкие высказывания,это мое личное мнение, я никому его не навязываю.
Гость
15 февраля 2006, 16:51
Уважаемый Владислав, объясните, пожалуйста, откуда берется прибыль на форексе? Если кто-то выигрывает, то кто-то и проигрывает те же самые деньги. Про разницу курсов я понимаю, но этот виртуальный рынок как-то связан с реальным рынком, на котором реально происходит поставка валюты? Или это параллельные системы, которые просто используют одни и те же цены?
Гость
16 февраля 2006, 08:42
2SS: Это как вы говорите "параллельные системы". Суммы меньше 5-6 нулей в $ на FOREX никто не выводит, чтобы ни говорили дилеры :-) Другое дело, если контора честная, то клиент этого и не заметит. Просто при игре с плечом 1:100 рано или поздно 99,999% сливают депозит
Гость
16 февраля 2006, 09:27
Здравствуйте МАКС! На Форексе мы торгуем через Дрезднер Банк, документальные подтверждения честных намерений вы можете посмотреть на нашем сайте www.fxclub.org в разделе лицензии.
Гость
16 февраля 2006, 09:36
Здравствуйте ss! Рынок Фрекс предельно реальный рынок просто мы выходим на торги через интернет точно также как вы можете совершить покупку чего-либо рального и ощутимого через интернет магазин. Прибыль трейдера это прибыль от разници в курсах валют при покупке и продаже, прибыль диллера это спред разница (разница между ценой покупки и продажи валюты на определенный момент, как в обменном пункте).
Гость
16 февраля 2006, 11:04
Здравствуйте, Владислав! Т.е. вы вводите деньги непосредственно на рынок? А эти 6000 рублей может уменьшить до 3000 и бог с ними с этими бонусными $100. Или это такой маркетинговый ход? 3000 значительно привлекательнее. А эти $100 все равно новичок сольет. Вы же сами об этом говорите (оптимум = $10К). Да и 6000 выглядет как то высоковато. Что скажите?
Гость
16 февраля 2006, 12:49
Ответ Максу. 100$ не явлются бонусными, это первоначальный депозит для отработки вами вашей торговой системы (в частности психологии поведения на рынке) на настоящей валюте. По поводу высоковато, могу сказать, что обучение подобного качества за рубежом стоит 5000$. В нашем случае работа академии не является прибыльной и окупает только учебные пособия и работу преподавателей, т.к. наша цель на сегодняшний момент создать пласт успешных трейдеров, на сперде от сделок которых мы пока и зарабатываем.
Гость
17 февраля 2006, 16:35
Абсолютно уверена, что это очередная финансовая афера в духе Остапа Бендера, рачитанная на очередных Иванушек, кот. сидя на печи, хотят есть калачи.
Гость
17 февраля 2006, 17:19
Здравствуйте, Владислав! Очень хотелось бы узнать какое именно образование и где было Вами получено, и какими были ваши первые шаги на рынке FOREX.
Гость
18 февраля 2006, 12:01
А вы хотите зарабатывать играя например в большой теннис на Уимблдоне или гоняя в формуле-1. Приходите мы вас научим держать ракетку и расскажем про правила а там может научитесь и будете играть на турнирах большого шлема. Примерно тоже самое обещают все эти конторы. А зарабатывают на форексе фонды имеющие денег больше чем у нас золотовалютных резервов и со штатом аналитиков во всех странах численностью не менее 15000. Но если у вас есть мечта выиграть Уимблдон, то вперед.
Гость
18 февраля 2006, 17:02
На спреде от сделок зарабатываете? А может на том что "9 из 10" проигрывают? ;) Деньги то все равно ведь дальше вашего компьютера и счёта не уходят...
Гость
18 февраля 2006, 21:24
В чем отличие Форекс от ПИФа?
Гость
20 февраля 2006, 15:42
В том, что на рынке Форекс надо самостоятельно принимать решения, что и когда покупать, по какой цене. Доходность зависит только от Ваших действий. В ПИФ-ах все проще - вкладываете деньги в выбранный Вами ПИФ и ждете, а доходность будет зависеть уже от действий управляющей компании ПИФ\\\'а.
Гость
22 февраля 2006, 22:29
3) То есть каждое пропущенное увеличение котировки есть отсроченное решение остановиться и выйти из рынка. Наступает так называемое размытие цели выбора. При входе в рынок, вероятность, что курс пойдет в заданном направлении 50% (50\\\\50). Если курс прибавляет на 1 пипс, то на втором шаге вероятность, что он пойдет в том же направлении опять таки 50\\\\50 или относительно исходного: 50% : 2 = 25%. С каждым разом вероятность роста дохода на 1 пипс уменьшается относительно исходного в два раза. Следовательно на третьем шаге: 25% : 2 = 12,5%. На четвертом – 6,25%. На пятом – 3,125%. На шестом - 1,5625%, на седьмом - 0,78125%. Т.е. вероятность того, что курс изменится в ожидаемом направлении хотя бы на 7 пипсов составляет менее 1%.
Гость
22 февраля 2006, 22:28
2) В Форексе вероятность итогового выигрыша меньше, так как в Форекса нет жесткого ограничения результата и выбор есть результат действий игрока, который подвержен психическому состоянию на каждом шаге, при каждом изменении курса (закрыть или нет позицию не знаю..... не знаю...) Пример. Вот я открыл позицию. У меня цель – заработать 30 пипсов. У меня прёт. 5 пипсов в плюс, 10, 20. И каждый раз я вынужден принимать решение закрыть ли мне позицию после 5 пипсов прибыли, 10-ти или 20-ти. Точнее, после каждого изменения котировки дилером, я вынужден принимать решение. Если бы я играл в рулетку, то минус – это проигрыш. Для меня это означало бы «стоп - игра закончена». А на Форексе, «минус» – это, дай Бог, надежда на плюс. Позиция не закрывается, пока убыток обеспечен депозитом. А если плюс, то стопа также не наступает, так как за увеличением котировки на 1 пипс есть ожидание увеличения котировки еще на один… и так до бесконечности.
Гость
22 февраля 2006, 22:27
1) Уважаемые господа. Надеюсь, что вы понимаете, что вышеприведенная статья является ни более, чем рекламной. Её основная задача – привлечь новых игроков на рынок Форекс. Мы не против Форекса, при определённых фундаментальных знаниях, серьезных вложениях (минимум $ 500) и прежде всего везении, возможно рассчитывать на определённую прибыль. Но втягивать в этот рынок широкие массы, только спекулируя на их азарте, это кощунство. Форекс – это высокорискованный бизнес. Таков закон инвестирования, чем выше доходность, тем больше возможность потерять свои средства. Не случайно Форекс сравнивают с казино. По статистике вероятность выиграть в казино - 47% и жестко ограничивается ДА или НЕТ - решением игрового автомата. Предположим, в рулетке вы поставили на красное. (Либо вы выиграли, либо вы проиграли. Третьего не дано).
Гость
22 февраля 2006, 22:32
6) По определённым фундаментальным причинам курс снизился на 15 пунктов. Что мешает дилеру изменить котировку валюты в сторону стоп-лоссов не на 15, а на 20 пунктов и тем самым закрыть позиции тех 100? Т.е., добавить -5 пиксов, а получить: 20 х 100 пиксов собственной прибыли от закрытия 100 позиций. Маркетмейкеры видят ваши стоплоссы. Это же игра в одни ворота. Вот тут надо копать. Вот в чем проблема Форекса. и именно в этом ответ, почему нет миллиардеров выросших из Форекса и Форекс не принимают нигде всерьез. Маркетмейкеры переставляют котировки куда им надо (котировки различных дилеров отличаются в среднем до 5 пунктов), разумеется не против Васи из Челябинска, но толпа она хоть и безлика но подвержена схожим склонностям открыться в одну сторону. Форекс – ни игрушка, и ни казино. Это серьезный бизнес. И без специальной подготовки делать здесь нечего. Спасибо за внимание.
Гость
22 февраля 2006, 22:31
5) Так почему этим не занимаются все банки (финансовые институты) мира, ведь согласитесь, им привлечь реальных спецов со всего мира гораздо проще, чем что-то заработать. Форекс это рулетка но ее результат сильно замешан на психике субъекта - закрыться или нет решать ему, а это чрезвычайно сильно размывает вероятность выигрыша, ибо раз вступив, вероятность начиная от 50% резко начинает уменьшаться из-за размытия цели выбора. И последнее. По поводу того, как дилеры сливают депозиты. Есть такое понятие, как стоп-лосс. Трейдер страхует себя от несбывшихся ожиданий, соглашаясь потерять меньшее в случае, если курс идет в сторону противоположном ожиданиям. Иными словами, трейдер дает распоряжение брокеру закрыть позицию трейдера при убытке равном, например 20 пиксам. А ведь такой трейдер ни один. Пусть их 100. 100 трейдеров играют на понижение, и 50 на повышение.
Гость
22 февраля 2006, 22:30
4) Вычтите отсюда комиссию дилера, которая складывается из разницы курсов покупки\\\\продажи (спред) – 2-4 пипса от каждой открытой позиции. И получится, что в выигрыше остаются только дилеры. Статистика показывает, что на Форексе 90% проигрывают. 99,9999% играют не более года-двух. А оставшийся 0,00001% проигрывает ЧУЖИЕ деньги и держатся, только мороча голову отмазками типа форс мажор! Ураган Катрина! Уровень безработицы превысил все пределы! На Форексе зарабатывают немногие. Человек, который открыл позицию и ему поперло (не поперло) далеко не каждый раз сможет прибыльно закрыть позицию. Возможно вы закроете в плюс 5 пипсов, но в следующий раз у вас будет минус и вы будете тереть лоб и думать - отойдет или нет. В итоге так называемой работы на Форексе ваш любимый депозит быстро исчезнет. Судя по "ПЛЕЧАМ" и т п "возможностям форекса" «удачливые» трейдеры должны иметь не менее 1,500-3000 в месяц как и остальные участники этого рынка.
Гость
23 февраля 2006, 14:40
Бывалому трейдеру! У вас безусловно присутствует определенное понимание предмета. Но краски вы сгустили чересчур (возможно это связано с негативом в вашем личном опыте работы). Однозначно могу заявить, что форекс принимают предельно всерьезно во всем мире, огомное количество банков явлются торговцами на данном рынке, к стати такие банки есть и в Челябинске. По поводу миллионеров, могу сказать, что только на Урале за последние 5 лет появилось несколько таких трейдеров, не говоря уже об остальном мире.
Гость
24 февраля 2006, 10:32
согалсен с Владиславом - бывалый сгущает краски. маркетмейкеры котировки не сдвигают, т.к.по их котировкам происходит реальная продажа/покупка валюты, поэтому цену никак они сдвинуть не могут. Котировки сдвигают только кухни, но это как с магазинами - везде товар одинаков, только есть магазины где сервис и гарантия, а есть просто магазины. После первого же негатива клиент естественно будет искать там, где есть сервис и гарантия. Так же и здесь - кухня сдвинула котировки - смени ее на "более другую". Выбор сейчас большой. А нормальные конторы есть. И вообще - все зависит от человека. Если можешь, то и при сдвиге будешь выигрывать, а если нет - то даже если тебе будут по 5 пунктов прибавлять -все равно сольешь.
Гость
25 февраля 2006, 09:22
Большая статья по данному вопросу.... http://rus25.nixup.com/2006/02/03/pravda_o_Forexe.htmlhttp://rus25.nixup.com/2006/02/03/pravda_o_Forexe.html
Гость
27 февраля 2006, 13:33
to internet: Ссылка не актуальна. Статья не находится.
Гость
4 марта 2006, 22:30
Владислав, скажите пожалуйста, а какой процент окончивших ваши курсы становятся успешными (РЕГУЛЯРНО зарабатывающими) трейдерами?
Гость
6 марта 2006, 17:53
to MAKC: еще как находится. Посмотрите повнимательней, ссылка просто по ошибке дважды напечатана без пробела.
Гость
14 марта 2006, 00:31
Лучше отдать в доверительное управление, чем самому торговать!
Гость
30 марта 2006, 15:59
Статья, явно не столько познавательная, сколько рекламна, это понятно и незачем пинать директора, он свой бизнес раскручивает. В отношении слива и % успешности могу выразить свое мнение, после того как двух разных людей научат водить автомобиль, каждый будет это делать посвоему, один будет гонять как угарелый и рано или поздно разобъется (не дай Бог насмерть), другой - более менее соблюдать правила, и доживет до своей старости. так и здесь, просто множество начинающих "форекс-водителей" разбиваются на первом же столбе. Человек так устроен, если ему прет - он герой, не прет - виновата контора. Вывод: не содитесь за руль не желая разбиться. А в проигрыше денег, что в казино, что на Форексе есть масса полезных вещей, связанных с оценкой самого себя в экстремальных ситуациях. Такой урок жизни стоит определенных денег, только кто-то за этот урок заплатит 100 а кто-то 100к и не остановиться, в последнес случае это уже болезнь.
Гость
30 марта 2006, 16:04
Полностью согласен с предыдущим оратором. Плюс, хочу дать оценку качеству обучения в ФорексКлубе. На сегодняшний день это единственная контора, которая более-менее серьезно читает лекции о Форексе, проверено на собственно опыте. Весь необходимый тех.анализ они дают на оценку 4+, немного хромает обучение фундаментальным основам, и практически нет никакой психологии. Общая оценка обучения, твердая 4.
Гость
30 марта 2006, 16:11
ИМХО, конечно, но самое простое и наименее палезное- технический анализ, его надо заканчивать общими положениями, свечи, мувинги, поддержка-сопротивление. Этого вполне достаточно для успешной торговли. Вот чему стоит уделить колосальное время, так это изучению экономикм ведущих стран США, ЕС, Великобритания, Китай. Если трейдер на зубок будет знать, что произойдет с валютой если инфляция в стране увеличиться, да к тому же у него будет вестить журнал с динамикой изменения важных фундаментальных данных, выводы будут приходить сами собой. По психологии рекомендую прочесть одну-две книги, во всех примерно одинаково написано об одном и том же, поэтому не надо сильно заморачиваться.
Гость
30 марта 2006, 16:18
В заключении хочу сказать, свои силы и тактику торговли отрабатывайте на учебном счете, если сможете его разогнать с тыс. $ до 10К 10 раз подрят, то на 11 раз у вас получится и с реальными деньгами. Пусть у вас на изучение всего необходимого материала уйдет 1-2-5 лет, но вы не пожелеете этого времени проведенного за книгами по экономике, а не мыльных детективчиков и телека с пивом. Кстати, очень много Европейских банков, например Saxo Bank и ряд Российских, например Альфа банк, предоставляют услуги форекс трейдинга, не думаю, что они тоже только и наровят,...
Гость
30 марта 2006, 16:23
...как отнять у вас ваши кровные 100$. А обучение можете пройти самостоятельно, в Интернете литераты по Форексу на 100 лет читать не перечитать. ТОлько спрасите себя, каким способом быстрее обучаетесь (иностранному языку например) когда самостоятельно просиживаете за учебниками
Гость
30 марта 2006, 16:26
... или с преподавателем в группе, да еще и на приерах и практике. У большинства ответ будет прост. Желею только о том, что пока в нашем филиале ФорексКлуба пока не читают серьезных дисциплин и не проходят глубокого обучения, скажем годика на 2-3 или хотябы как в Москве.
Гость
13 ноября 2015, 14:53
Форекс - не биржа. Люди там ничем не торгуют, ничего не покупают, и ничего не продают. Деньги их депозитов хранятся на счету форекс брокера, и в случае слива, там же и остаются - это прибыль компании. Если вы хотите торговать на настоящем рынке, где вы будете действительно участвовать в торгах, и работать на настоящих активах, то путь вам только на Московскую биржу.