RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

722мм 53%
Подробнее
6 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
перейти к публикации

43 комментария к публикации

Александр Войтович одолел «Памир»

Гость
14 февраля 2006, 17:48
полностью поддерживаю действие прокуратуры и решение суда. Раз МЮ говорит о конкуренции и провидении аукционов значит у всех строительных компаниях должны быть равные права
Гость
14 февраля 2006, 18:10
Надеюсь, челябинское правосудие этим решением не закончится...
Гость
14 февраля 2006, 20:33
Юревич ни чем не лучше Тарасова. Все продолжается. Делим по-новому... Очень хорошо, что прокуратура взялась за исполнение закона, а не равнодушия.
Гость
14 февраля 2006, 23:01
Было бы здорово, если бы МЖК "Полет" рассказало, как оно осваивало территорию школы №23, заявивщись сначала на подземную, потом на полуподземную, а и в итоге выстроив автостоянку 2 метра над землей. Что характерно, стоянку на земле школы построили, даже не переоформив школьную землю на свою "контору", несмотря на сопротивление школы. Так что слава Богу, что "Полет" "пролетел".
Гость
15 февраля 2006, 08:31
Один иск ещё ничего не значит, а прокуратура у нас коррумпированная и Войтовичу, которого представляли именно как борца с коррупцией не мешало бы навести порядок для начала в своём ведомстве, а уж потом ратовать за "законость" мэрии. А так это очередное заказное (и очень хорошо оплачиваемое) дело против городской администрации, которые, к сожалению, стали частью жизни наших правоохранительных органов. Мне же, как жителю, абсолютно безразлично, как будет называться фирма, у которой я буду приобретать жильё, лишь бы это было надёжно, а жильё качественное и доступное, чем ЖКХ "Полёт" похвастаться не может.
Гость
15 февраля 2006, 08:36
Пожалуйста, объясните кто-нибудь: а что будет с теми, кто уже купил квартиры в домах на этих площадках. И не поднимут ли цены на жилье эти строительные компании, если их заставят платить огромные штрафы или еще что-то?
Гость
15 февраля 2006, 09:38
На площадке рядом с 23 школой стоянка изначально согласовывалась как полуподземная и высота ее должна была быть 1,8 м. А Вы, Александр Кузнецов, лучше расскажите, как руководство школы 23 обращалась в челябинское отделение Росэкспертизы, чтобы они не волокитили разрешение на строительство при всех уже имевшихся подписях экспертов.
Гость
15 февраля 2006, 09:42
Значит на крошечные участки Роспечати проводим конкурс, чтобы бюджет получил доходы, а два с половиной миллиарда потенциального дохода города при 7,5 миллиардах бюджета Челябинска отдаем своим близким. Мэр просто христианская душа, надо же так заботиться о своих.
Гость
15 февраля 2006, 09:41
Кузнецову. Уважаемый Александр Игоревич! Вы, наверное, хороший руководитель управления образования города. Но, извините, не мне Вам говорить, что все в городе должно быть по закону в всех сферах, в том числе и в строительстве. По-моему, статья как раз об этом, а не о том, хорошая или плохая фирма "Полет". Если "Полет" не устраивал, забрали бы у них участок (для этого, кстати тоже есть законная процедура), выставили бы его на конкурс, а не отдали карманной фирме, как это сделал мэр. С уважением.
Гость
15 февраля 2006, 10:15
А слабо Войтовичу наехать на Магнитку? Там всё то же самое: всю землю попилили и ни одного конкурса. Думаю, что не рискнёт, ведь там Рашников руководит городом, а это вам не Юревич. За такое могут опять на дальний восток отправить.
Гость
15 февраля 2006, 10:47
А может ли Войтович проверить закаонность приватизации челябинской макаронной фабрики (ныне - МАКФА)?
Гость
15 февраля 2006, 10:50
to Автор. Не будьте самозванцем.
Гость
15 февраля 2006, 10:53
to Автор: "А слабо Войтовичу наехать на Магнитку?" - а Вы до сих пор в войнушку играете? Лично меня как жителя, а не стороннего "наблюдателя" (to 5.) интересует, что происходит в родном городе, ведь вопрос земли (а именно цены может коснуться всех и каждого) Доступного и качественного всем жилья!
Гость
15 февраля 2006, 10:52
Не знаю насколько хватит сил и терпения прокуратуры, как бы это не затянулось года на два-кассачка,Верховный суд,возврат дела и т.д. Прокуратура работает за зарплату,а юристы компаний получают гонорары.Процесс только законными способами можно затянуть на год,не считая политических рычагов.
Гость
15 февраля 2006, 10:58
Что-то я не понял. Директор МЖК Полет сказал, что в будущем он будет признавать права на этот спорный участок в суде. Это значит, что никакого конкурса не будет по определению и следовательно и денег в город за него. Вопрос: так за что, а главное за кого борятся в суде Прокурорские. Думаю всем понятно ...
Гость
15 февраля 2006, 11:22
Полет может попробовать защищать свои права на участок как бывший арендатор , у него по гражданскому кодексу есть право приоритетности. С другой стороны, земельное законодательство требует проведения конкурсов, прокуратура как раз и доказывала необходимость проведения аукциона. Так что прокуратура Полет тут точно не защищала.
Гость
15 февраля 2006, 12:13
Анна, Вы просто немного путаетесь в логиге вещей. В данном конкретном случае либо земельный участок на аукционе либо лицу, имеющему на него, хоть и спорное, но право. Третьего не дано.
Гость
15 февраля 2006, 12:17
Если Управлением образования руководит человек с таким сленгом - "пролетаем" дальше.
Гость
15 февраля 2006, 12:24
Не могу понять логику власти! К примеру, какова эта логика, когда одним из национальных проектов является образование и, одновременно, учителя десятков школ г.Челябинска ни получили ни копейки ни за январь, ни за февраль. Фашисты в концлагерях/гестапо хоть что-то давали своим узникам! Может потому, что у фашистов были узники, а учителя “свободны”? А прокурорам это НЕ ИНТЕРЕСНО
Гость
15 февраля 2006, 12:47
Очень хочется прочесть коментарий Юревича о произошедшем. И еще 23 раза надеюсь.
Гость
15 февраля 2006, 13:12
В данном случае вопрос в том, чем будет руководствоваться суд, если Полет будет настаивать на своем иске по продлению аренды. Вы правы, третьего здесь не дано.
Гость
15 февраля 2006, 13:11
Полностью согласен с №10, это ещё одна характерная черта наших "правоохранителей". Сунься они в Магнитку или что-то подобное, им бы быстренько "позвонили", т.к. это на самом деле и есть их "закон" (а не то, что пишется в Думе), и дело бы моментально было прекращено ещё по пути в арбитражный суд. А так, пока есть возможность заработать, почему бы ей не воспользоваться. to Злой: это спорный вопрос, что больше - "зарплата" прокурорских работников по таким делам или гонорары юристов компаний. И не будьте наивны - эти "зарплаты" в конце концов оплатят конечные покупатели таких строителей, как ЖКХ Полёт и иже сним, т.к. они уже будут заложены в стоимость построенного.
Гость
15 февраля 2006, 13:16
Согласен с коллегой. Дело даже не в комментарии, дело в ответственности. Интересно сколько ошибок допускается для снятия Юревича с должности. Время задуматься о об ответственности. Если иски будут удовлетворять и дальше, то пора ставить вопрос о компетентности.
Гость
15 февраля 2006, 14:01
Очень любопытный, я не понял второго предложения - это кто хочет мера снять с должности? Войтович? Да он по моему сказал меру, что тот не прав и всего то! Чья компитенция под вопросом? Юревича - это давно всем известно...
Гость
15 февраля 2006, 14:48
Я так понимаю, что если суд признал постановление мэра незаконным, то это значит, что мэр произвел противозаконные действия. А что, у нас за противозаконные действия мэров никакая ответственность в законе не предусмотрена???
Гость
15 февраля 2006, 16:05
Интересно, а Юревича привлекут к ответственности или как будто не заметят?
Гость
15 февраля 2006, 16:59
Да, интересно, Юревича привлекут к ответственности?
Гость
15 февраля 2006, 17:41
У нас закон един для всех, в том числе и для Вас Алекс (и для ЛЛ с Читателем), так что и Вас, и Юревича и всех остальных привлекут к ответственности за противозаконные действия, можете не сомневаться. А Дзержинский вообще считал, что если Вы ещё на свободе, то это не Ваша заслуга, а лишь недоработка органов (пока они заняты 24 исковыми заявлениями), но как только осовбодятся, так Вами и займутся, законопослушный вы наш. А всем, кто желает привлечения Юревича к ответственности, могу сказать, что конечно же привлекут, но после привлечения Тарасова, Никитина, Колесникова, Рогозы и ещё пары сотен бизнесменов и чиновников.
Гость
15 февраля 2006, 18:01
Какая наивность! аукционы всиравно ! не принесут денег в казну. Вы что действительно думаете, что эти фирмы будут участвовать в аукционе и поднимать цену на землю? Они договоряться кому какая земля и более двух фирм в аукцион не пойдут, и будет опять продана земля по заявленной минимальной цене, а не по рыночной. А еще я слышал, что у Войтовича сейчас много никитинских кадров работает, как вам такой поворот дела?
Гость
15 февраля 2006, 18:11
хрень какая то, о чем вы спорите,часть участков выделенных Памиру числятся только на бумаге, подробную комплексную топографическую сьемку 5-го микрорайона ни кто не проводил, и еще при Тарасове стоял вопрос о реализации проекта застройки, т.к. земли оказалось меньше чем домов которые хотели разместить архитекторы. Так что дело по Памиру -чистый популизм. А про Легион-С ПОЧЕМУТО ТИШИНА. И он осваивает территорию, не смотря на то что земля тоже получена не законно.Где же сдесь равноправие
Гость
15 февраля 2006, 19:04
По закону-это когда по справедливости, но только для "конкретных" людей. А как же? Власть олигархов.
Гость
15 февраля 2006, 20:06
Ура! Полет, конечно, строил долго и неважнецки, однако все должно быть в рамках закона. Беззаконие мэру с рук не сойдет.
Гость
15 февраля 2006, 22:28
№18. Умке: Это не сленг, уважаемая. Это - каламбур (по французски - "игра слов"). Может несколько неудачный, на Ваш вкус, но о вкусах не спорят.
Гость
15 февраля 2006, 22:33
№7-му: Не согласен. Был (и сохранился) проект постановления главы города на согласование подземной парковки, на крыше которой должна была разместиться спортплощадка. В итоге - у школы ни земли, ни спортплощадки.
Гость
15 февраля 2006, 22:31
Разработанный проект застройки мик-на находится в горархитектуре. Разрабатывал и платил за него МЖК "Полёт". И там имеются очень "лакомые" участки под застройку, которые "Памиру" и достались в "напряжённой" конкурентной борьбе. "Легион-С" имел акт выбора участка, полученный ещё при Тарасове и просто переоформил его в договор аренды, что сделано в соответствии с Земельным кодексом.
Гость
15 февраля 2006, 22:39
№7: Что касается руководства школы, то без комментариев. Могу только сказать, что директор (нынешняя) не выполнила Постановление Главы города, предписывающее ей переоформить земельный участок на строительную фирму (заволокитила). Поэтому гаражи -"полетовские", а земля под ними (или над ними?) - школьная.
Гость
15 февраля 2006, 22:40
№8. Алене: Виноват. Эмоции.
Гость
15 февраля 2006, 23:10
№19 Тугодуму: Вы ошиблись в хронологии. За февраль выплаты идут по графику (сейчас аванс, в марте - расчет). Что касается зарплаты за январь, то на этот счет не фашисты виноваты. В этом есть и моя вина (управление образования), и финорганов города и области. Мы, действительно, не смогли выдать аванс большинству учреждений (их 527 в нашей отрасли)и кое-где затянули расчет. Причина: распоряжение губернатора о перечислении денег городу на зарплату учителей вышло лишь после праздников, во второй декаде января. Для заведения лимитов по школам в условиях казначейского исполнения бюджета нужно время (3-4 дня), для формирования заявок на финансирование - тоже (3-4 дня). Для бухгалтеров школ - это было дело новое (казначейство). Были ошибки при формировании заявок. К тому же и само казначейство в городе возникло недавно, там тоже проблемы были. И еще ряд мелких проблем. Я - не оправдываюсь, но лишь объясняю, что гестаповцев в администрации нет. Хотя согласен - учителям от этого не легче.
Гость
16 февраля 2006, 09:24
Войтович действительно никогда не сунется в Магнитку, ему осталось год отсидеть в Челябинске, потом Москва. Юревич проиграл этот иск только по одной причине, слабые юристы. он как и все, кто быстро поднялся очень любит когда ему, говорят только то, что он хочет слышать, а профи себя уважают и не ведут себя так, а они бы посоветовали ему как себя вести и как правильно все это организовать. Все это напоминает ситуацию с Ходорковским, у Юревича закружилась голова от успеха, рано или поздно он ее потеряет, так как совершает элементарные ошибки
Гость
16 февраля 2006, 10:33
Вы правы, земля оказалась недооформленной в том числе по вине руководства школы и КУИЗО. Именно отсутствие документа и стало удобной причиной, с помощью которой мэр выдавил Полет ради компании своего приятеля. Что касается типа стоянки - постановление Тарасова март 2002 года, цитирую "изъять у школы 728 квадратных метров для строительства комплекса спортивных сооружений с размещением под ним полуподземной крытой автостоянки».
Гость
17 февраля 2006, 12:42
А где раньше был "Памир", почему он раньше никогда не занимался строительством, а теперь на те Вам, чуть ли не ведущая строительная фирма. Да с каких щей? А просто раньше Памир не был допущен ко власти, а теперь поперло....
Гость
21 февраля 2006, 21:42
Войтовичу необходимо впервую очередь очистить прокуратуру от "оборотней"
Гость
21 февраля 2006, 21:46
Войтовичу необходимо очистить прокуратуру от "оборотней", считающих, что кроме Закона "существуют ещё и политические моменты"!