RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

722мм 53%
Подробнее
7 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
перейти к публикации

18 комментариев к публикации

ДИСКредитация России

Гость
16 февраля 2006, 15:28
В этой статье есть только одна здравая строчка в последнем абзаце про стоимость лицензионного диска. А госпожа Анна Ханас прежде чем делать такие заявления пусть сначала сравнит стоимость лицезионного диска и среднеРоссийской зарплаты, может для типа - ЦИВИЛИЗОВАННОГО америкоса 30 баксов на диск это тьфу а для Русского работяги это ощутимая часть бюджета. А посему пока америкосики не умерять свою громкаквакающую жабу а с ними и другие аффтары и не доведут стоимость диска (либо государство доход физ лиц) до разумных цифр, вся это борьба - мертвому припарка.
Гость
16 февраля 2006, 16:39
Действительно, при российских доходах покупать лицензионные диски тяжеловато. Если сейчас лицензионные игры (100-300 рублей) гораздо дешевле чем в америке, то они и покупаются, но когда фильм стоит 500 и выше рублей, это дороговато для многих. А если взять прокладное ПО (иностранных компаний), то в России оно продается по мировым ценам, я думаю что 99% не смогут купить Photoshop за 2500$ долларов.
Гость
16 февраля 2006, 18:36
Дело в том, что их крышует менты, не исключаю, что и ксерят диски они же. По поводу использования лецензии, моё мение такое, когда у нас вся деловая деятельность в нелегальном положении - это будет продолжатся долго.
Гость
16 февраля 2006, 18:42
Если нет возможности купить Мерседес Вы покупаете Жигули или воруете Мерседес Так и программное обеспечение нет возможности купить Фотошоп покупай программу попроще или покупакай ворованный Фотошоп
Гость
16 февраля 2006, 19:20
Даже если Photoshop будет стоить 2500 Р. его покупать не будут!
Гость
17 февраля 2006, 09:16
Во первых большинству Photoshop совершенно не нужен, им по уши хватит программ поставляемых с цифровыми видео/фотокамерами и сканерами. Либо бесплатные аналоги. Для успешного использования Photoshop необходимы профессиональные знания. А так получается, что микроскопом гвозди забивают. Во вторых Photoshop стоит не $2500. Photoshop 7.0 можно приобрести за $600, а Photoshop CS2 9.0 за $1000. Для профессионального фотографа или издательства это вполне приемлемая цена. Они покупают цифровые зеркалки и объективы, которые стоят не дешевле.
Гость
17 февраля 2006, 09:30
По моим подсчетам, на фирме где я работаю я поставил софта на 25000 баксов (работаю сис.админом). Вопрос - кто бы мне эти деньги дал на лецинзионный софт?
Гость
17 февраля 2006, 09:36
Я рад, что мы обогнали мир хоть в чем-то, кроме потребления водки А если серьезно - я согласен, что большая часть нашего населения просто не сможет купить банальный набор из винды, офиса, каких-нибудь игрушек и чего там еще надо по лицензионным ценам. Вот у меня халтура - компьютерная графика. И что, сколько я должен заплатить ХЗ кому за корел, фотошоп, 3д-макс? Согласен в принципе, не имеешь - не желай... Но это будет означать, что комп. уровень РФ уйдет ниже плинтуса. P.S. А вот интересно, перец с Дальнего Востока, которого америкосы пригласили делать эффекты для "Властелина колец" пользовался лицензионкой? Сомневаюсь... Но америкосы от результата затащились, раз пригласили
Гость
17 февраля 2006, 10:49
Тогда нефть надо продавать по 600$ за барель, чтоб зарплаты как в Американии были.
Гость
17 февраля 2006, 12:00
Пираты молодцы!!! Так держать!!!
Гость
17 февраля 2006, 12:19
to 4.6 Ненадо сравнивать с автомобилями нифига не одно и тоже. И при чем тут фотожоп, давайте приведем к приверу виндовс, если следовать рекомендацииИ Ивана так может все прескочем на первый дос, нам только на него денег и хватит, зато не ворованный. Можно вабще от софта апстрагироватся к примеру музыка, фильмы. Ну про фильмы конечно еще спорный вопрос ибо гораздо приятней экранку смотреть на экране чем дома по телеку. А ваабще повторюсь,эта болезнь не влюдях а в нищенстве. А поэтому никаие сабжевые меры ничего не дадут - по определению а если что и да дут то увеличение торговли через инет наложенным платежом с com-вских адресов.
Гость
17 февраля 2006, 15:05
Мне кажется что проблема не в стоимости лицензионой продукции особено необходимой для бизнеса ,а в превычке воровать все что плохо лежит ведь даже покупка продукции пиратов уже воровство.А всем сис.админам хочу сказать что если продукт дествительно нужен организации ,то деньги всегда найдутся.
Гость
17 февраля 2006, 16:24
Уважаемая Инна! Вы совершенно правы, дело не только в стоимости ПО. Просто покупая пиратский диск, я знаю, что какой-то добрый человек (пират) поработал ради меня, вот и получит деньги. А покупая лицензионный диск, я кормлю кучу барыг и бездельников, тогда как автору достаются крохи от пирога. Вот и вся логика. И не надо громких слов про воровство. У нас все государство ворует, и что дальше? Живем же как-то... P.S. Вот бы прикололся шеф, приди я к нему и скажи: "Дай мне денег на десять компов на винду и рабочие программы". Не уверен, что кафедра тогда потянет одно рабочее место... А учить студентов надо
Гость
17 февраля 2006, 17:13
Инна ерунду говоришь кому нужно шефу по фигу на чем будешь работать хоть на ДОСе ноть на листлчке с карандашом, он теде комп купил за 500$ а ты "мне и софту подавай на 1500$" пошлют..... однозначно
Гость
18 февраля 2006, 09:13
Evg и Юзерр - контрафактер совершенно правы. Сравинвать копирование программ с кражей автомобиля совершенно абсурдно - таковы особенности авторского права )особенно американского авторского права, модель которого навязывается всему миру. А почему, собственно? Автор программы (песни и пр.) получает с этого действительно копейки - правда, стабильно А как вам последние новости из Америки? Когда RIAA возбудило уголовные дела против людей, которые продали на аукционе IPod с закачанной туда (совершенно легально) музыкой. Это как(если продолжить автомобильные аналогии) я не имел бы права продать свой автомобиль третьему лицу, хотя легально купил его
Гость
25 февраля 2006, 03:48
Сравнивать софт и материальное производство (здесь говорилось что-то на счет автомобилей) просто нельзя. Или кто-то может "построить" мерседес за 10 минут?! (а вот диск любой я за 10 минут запросто скопирую...) Короче, "воровство" продуктов нематериального производства и материального - сравнивать нельзя, потому и решать такие дела надо по-разному. Кстати, в Китае диск DVD - 12-20 руб. Недаром у них 6 код региональный...
Гость
26 февраля 2006, 11:41
просто стоимость лицензионки совершенно нереально .ведь можно купить диск сов фильма за 100-150 а импонтный мин 300 а себестоимость диска вобще копейки при массовом производстве и с чего тогда такая стоимость лицензионки .просто продав 1 диск купаем сразу 100 а остальное навар я(ведь если продать 100000 дисков по 100 и отдать всем причитающуюся долю то их гонорар возрастет а если непродать по 300 то им все равно ничего небудет )
Гость
6 апреля 2006, 15:51
Как обьяснить детям в школе,что нелицензионные диски - плохо? Приведите хотя бы один, но везкий аргумент.