RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

6 м/c,

южн.

723мм 64%
Подробнее
6 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
перейти к публикации

83 комментария к публикации

Строительный бунт

Гость
21 февраля 2006, 18:11
Сожалею что, представитель администрации так высказывается, Строительство в городе действительно очень резко упало
Гость
21 февраля 2006, 18:10
революционная ситуация наоборот - низы не могут, верхи не хотят.
Гость
21 февраля 2006, 18:16
Молодец 74.ру. Наконец я прочитал мнение разных сторон.
Гость
21 февраля 2006, 20:01
А как оценивают работу мера челябинцы? Есть результаты опросов? Я уже пожалел, что проголовал за него
Гость
21 февраля 2006, 21:10
V gorode zamorojenu mnogo globalnux proektov tolko potomy 4to eta my4naya morda xo4et denejky sebe...A ludyam pofig, im dver v podiezde otremontirovali i oni yje radu, a to 4to pri normalnoi politike gorod mog vuglyadit na poryadok ly4she 4em tot je samui e-byrg nikomy ne interesno...Narod typoi, Urevi4 zajravshiisya...Vot paro4ky zamorojenux obiektov: 1. Torgovo-vustova4no-ofisnui centr s dvymya gostinicami na artileriiskoi, torgovui centr protijennostiu 1.2 km! na 4e4erina (reshili vmesto etogo runok postavit mydaki), Ogromnui razvlekatelnui kompleks (raza v 3 bolshe megapolisa) ryadom s prospektom (otdali pod xraneniya metaloloma (Urevi4 za eto 1.3 miliona $ poly4il)) .... Tak 4to poka bydem radu dveri v podiezde, ne vidat nam krasivogo goroda...
Гость
21 февраля 2006, 21:24
Согласно последним опросам, негативно оценивают деятельность Михаила Юревича 47% горожан. Порядка 30% считают, что в городе с приходом Юревича ничего не изменилось. Одобряют деятельность новго мэра 8%. Остальные попросту затруднились ответить.
Гость
21 февраля 2006, 21:25
кто нам огласит результаты опросов? А вот акция -суупер!!!! Я тоже хочу принять участие.
Гость
21 февраля 2006, 21:39
1-2 МАРТА мы тоже выходим, МЭРу пора задуматься я полагаю. НЕЛЬЗЯ класть болт на людей которые работают, нельзя быть настолько ЖАДНЫМ, или он планирует за несколько оставшихся лет реально поднять монет?...
Гость
21 февраля 2006, 21:42
Давайте позовём Тарасова обратно, построим в каждом дворе ещё по дому.
Гость
21 февраля 2006, 22:31
НЕСОМНЕННО АКЦИЮ ОРГАНИЗОВАЛ РОГОЗА. Я ПОДДЕРЖИВАЮ МИХАИЛА ВАЛЕРЬЕВИЧА, ОН МОЛОДЕЦ! ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ КТО ВЫСТУПИЛ ПРОТИВ ОБНАГЛЕВШИХ СОБСТВЕННИКОВ СТРОИТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА! РАБОЧИМ НАДО ВЫХОДИТЬ НЕ ПРОТИВ МЕРИИ, А ПРОТИВ ТОВАРИЩА РОГОЗЫ И ПРОЧИХ ТАРАСОВСКИХ ПРИХВОСТНЕЙ
Гость
21 февраля 2006, 23:43
Это просто круто! Видели мы сегодня этот митинг.... Народу маловато, а так все четко организовано. А насчет развития строительного рынка (т.е. квартирного), так это не новость, что все пришло в плато. И рейтинг Юревича среди малого бизнеса идет резко вниз. Просто надоели бюрократические препоны! Так что митинги нужны - это немного напомнит чиновникам, что остальные - ТОЖЕ ЛЮДИ.
Гость
22 февраля 2006, 00:09
Я живу в Центре и мне навиг не надо чтоб вокруг меня все застраивали, и так место мало, а цена за кв. метр здесь намного больше вот и прут застраивать всякие как не известный ни кому Магистр лепит между домами!!!
Гость
22 февраля 2006, 00:26
А я пожалела, что не голосовала за Юревича! Так держать! Давно пора навести порядок в строительстве, может хоть сейчас дома начнут строить без браков.
Гость
22 февраля 2006, 01:39
И то верно в отставку его - нелепого мэра нашего
Гость
22 февраля 2006, 01:50
Согласен с 3, наконец-то на 74 объективная информация
Гость
22 февраля 2006, 06:49
Помню в день выборов была статья здесь. И под ней потом долго народ постил мнения. Противоречивые. Так все и идет. Сказать могу только одно. Лучше не стало. Благими намерениями выстлана дорога сами знаете куда. Даешь новые выборы. Нынешний мэр - не того полета, не глобального, не городского. Хотя может еще немного подождать - и он проявится наконец не только по мелким склокам с Роспечатью.
Гость
22 февраля 2006, 07:35
Насчет роста цен на жилье-правда, убедилась сама.Покупаем сейчас квартиру, с марта цена выросла с 16 до 23 т.р. за м2. А "РОСПЕЧАТЬ"- лучшие, не то что киоски "ВЧ".
Гость
22 февраля 2006, 07:49
Был негатив в работе прежней администрации. Но сейчас - вообще ужОснах. Г-н Юревич без тормозов. Скорее бы его "ушли".
Гость
22 февраля 2006, 09:12
Сколько часов в день проводит на работе мэр?
Гость
22 февраля 2006, 09:15
Мне очень понравилось это политическое шоу. Классический выход наемных манифестантов, конкретные политические заявления, все культурно и на высоком художественном уровне. Господа оппозиционеры пожалуйста организуйте побольше таких развлекательных мероприятий, уверен что от этого жизнь в Челябинске станет только интересней и лучше.
Гость
22 февраля 2006, 09:13
Значит, "организаторов как таковых не было..." Если митингующие так яро выступают за соблюдение закона, то почему сами его не соблюдают? Законодательство предусматривает обязательное УВЕДОМЛЕНИЕ от ОРГАНИЗАТОРОВ акции. Значит сам митинг НЕЗАКОННЫЙ!
Гость
22 февраля 2006, 09:13
Я за отставку! Такой человек не может и не должен руководить городом!
Гость
22 февраля 2006, 09:18
Очень жаль, что собралось немного людей. Юревича пора садить в тюрьму, а не в отставку. Необходима сильная аппозиция, чтобы бороться с такой позорной властью, а если по-чесноку, то этого мэра никто не уберет, не для этого его посадили в мэрское кресло
Гость
22 февраля 2006, 09:27
Ситуация с выбором Юревича на должность мэра абсурдна в принципе. Ну кто же ставит на государеву службу коммерсанта??? Он бизнесмен и будет думать только о своем бизнесе - все остальное ему "по барабану".А заслуг у него пока нет - он принял от Тарасова отлаженный механизм, который пока еще работает.
Гость
22 февраля 2006, 09:42
про Роспечать я вообще нич-че не поняла: она-то как Юревичу помешала?
Гость
22 февраля 2006, 09:41
Что-то мало мнений. Неужели народу все равно, что хоть кто-то начал активные действия против такого мэра?
Гость
22 февраля 2006, 09:45
А, про Роспечать догадалась: стирать монополистов в порошок - это и есть здоровая конкуренция, по мнению нашего градоначальника.
Гость
22 февраля 2006, 09:51
Я тоже голосовала за Юревича и друзей активно агетировала за него, теперь сильно сожалею. Из обещаний выполнено что? А цены на квартиры возросли очень сильно и теперь при всем желании мечта так и останется мечтой. И еще у меня муж строитель и я не по наслышке знаю как влияют "реформы" Юревича в строительстве на наш бюджет
Гость
22 февраля 2006, 09:58
Зная характер некоторых чиновников из выбранной администрации и уже имея о них собственное(иногда и негативное) мнение,порой начинаю уважать новую администрацию уже хотя бы за то, что позволяет на этом сайте публиковать статьи и мнения читателей крайне нелицеприятные для своего престижа. И пока ещё, слава богу, никто из нас не пострадал за высказанные мысли. Надолго ли их-градоначальников-хватит? А может все-таки у них получится что-то достойное сделать для Челябинска? Живу на ЧМЗ не один десяток лет и только в течение этого года стало заметно как оживает район в вечернее время - наконец-то появилось освещение на многих улицах. Нам бы в район ещё дворников(морщась от медленно проходящей боли и потирая части тела, ушибленные в 40-градусные морозы на обледенелых тротуарах,перекрестках и остановках общественного транспорта)на расчистку дорог, а? Как в бюджете города с этой строкой? При господине Тарасове ЧМЗовскими чинушами эти средства просто разворовывались.
Гость
22 февраля 2006, 10:09
А нам, которые пострадали от строительного беспредела во времена Тарасова может тоже выйти на улицы и бастовать против строителей беспредельщиков.
Гость
22 февраля 2006, 10:14
Согласен с тем, что Юревича гнать надо!!! Человек в детстве не наигрался! Происходит откровенное вымогательство денег у Челябинских застройщиков. А по поводу Роспечати... ребята молодцы, держат марку, киоски ВЧ отстой полный!!!
Гость
22 февраля 2006, 10:14
Мы ошиблись с нашим выбором.
Гость
22 февраля 2006, 10:13
для Ash: Мне интересно, вы хоть понимаете, что эти "хоть кто-то" просто тоторваны от кормушки. И что раньше им тоже по-блату доставались участки, а сейчас нет, вот и бастуют. Кроме того, это же пиар-компания Рогозы. Скоро во власть полезет.
Гость
22 февраля 2006, 10:27
Митинг организовал Рогоза. Это понятно, не на свои же деньги строители "пошили" себе красную спецуху, да еще с логотипом. А М. Юревича очень прошу оставить киоски в городе. Может на других условиях, но пусть стоят.
Гость
22 февраля 2006, 10:33
Какая глупость сейчас все мэры одинаковы.Такое время.Чем Тарасов лучше.Так же воровал.Сейчас пришла другая команда и тоже спешит нажиться.Конечно прежней команде обидно. Арядовым гражданам везде одинаково плохо и раньше и сейчас.
Гость
22 февраля 2006, 10:38
Касаем новостроек во дворах. Буквально через полгода с момента прихода Юревича, в Ленинском за рынком Порт-Артур, прямо во дворе дома по ул. Пограничной, строят новостройку. Двор огородили железобетонным забором и от двора одна дорога осталась, а была там даже детская площадка! Люди откройте глаза, они скоро к Вам домой прийдут и скажут, что вы не правильно получили недвижимость и теперь Вам пора идти на КОНКУРС! А про Роспечать я не понял, типа если я монополист, значит я должнен отдать кому то всю Монополию. Абсурд, особенно если учесть все остальные точки по продаже прессы, Роспечать далеко не Монополист. Просто ГЛАВЕ надо рынок периодики, чтобы продавать угодные ему газеты, Вот и Все!
Гость
22 февраля 2006, 10:38
Звание мэра обязывает быть ответственным за судьбу каждого горожанина, а Юревич понятия не имеет. что предприятие это не только руководители, это еще и коллектив.Надо быть выше благородней и не опускаться до сведения счетов.
Гость
22 февраля 2006, 10:42
рогоза своей глупостью отрезал путь к переговорам с юревичем,глупость граничащая с отчаянием!
Гость
22 февраля 2006, 10:42
Даешь опрос на 74.ру о действующей власти! тогда и увилим реальную картину, пусть в зауженном до Челябинского инета формате
Гость
22 февраля 2006, 10:50
Для Ирины: Цены выросли не из-за Юревича. Во-первых законом отменили дольщиков, во-вторых строители сами задирают цены, а в-третьих пока есть спрос (а он огромный), будет и предложение. При чем здесь Юревич?
Гость
22 февраля 2006, 10:55
Для Натальи №13. как был бардак с уплотнением застройки так и остался. Строят дом между жилм домом по Лобкова,2 и гаражами. При этом расстояния не больше 10-15 метров, а то и меньше. Во дворе дома по ул. Российская,63 также заканчивают строительство дома. Отсюда вывод. Пока власти не будут отвечать за свои слова и предвыборные программы порядка не будет. На выборах голосовал против Юревича, т.к. понимал что данный бизнесмен для города ничего делать не будет.
Гость
22 февраля 2006, 11:01
Интересно было вчера наблюдать по ящику как мэр поздравлял ветеранов войны и защитников отечества. Мне показалось, что при этом он держал во внутреннем кармане пиджака свой белый военный билет с интересным диагнозом. Видимо если психи не могут служить в армии, то им прямая дорога в депутыты или мэры.
Гость
22 февраля 2006, 11:05
Доподлинно известно, чтобы получить разрешение на строительство у нынешней администрации нужно с О-О-О-чень большой суммой явиться в назначенную левую фирму и расстаться с этой суммой. Тогда спустя небольшое время разрешение у тебя будет официально получено. Вот такая у нас новая власть....
Гость
22 февраля 2006, 11:08
У г-на Тарасова была политика уплотнения в строительстве, т.е. новых площадей не разрабатывалось, а новые дома "впихивались" во дворы вместо детских игровых площадок и т.д. В настоящее время уделяется огромное внимание неосвоенным районам, таким как Тополинная Аллея, пустырь за больницей скорой помощи, конец ул. Чичерина. вследствие чего стал расти город. А цены на жилье выставляют сами застройщики, а не мэр.
Гость
22 февраля 2006, 11:17
Вере. Хорошая мысль. Кто вам в свое время мешал выказать протест Тарасову перед мэрией. Значит не разрушал Тарасов живые предприятия.
Гость
22 февраля 2006, 11:24
Это очень хорошо, что наконец-то, пришел в город ХОЗЯИН, который наведет порядок! Народ устал от "Тарасовской команды"!!! Так держать, Михаил Валерьевич!!!
Гость
22 февраля 2006, 11:23
Неспециалисту (39) - ничего толком не получится, т.к. трудно будет заблокировать голосование одним человеком по нескольку раз. Интересно, а сколько в Челябинске домов, построенных по "уплотненной" методике - я пару-тройку знаю.
Гость
22 февраля 2006, 11:41
А мне не нужны такие строительные конторы, которые строят недоступное для меня жилье. Пускай приходят другие. А вообще москали обнаглели.
Гость
22 февраля 2006, 11:41
47-му, вообще то мер-это не хозяин, а управленец. Хозяин он у себя на макаронке и на хлебокомбинате. А управленец он хреновый...
Гость
22 февраля 2006, 11:43
У кого то может цена на жилье повышается, а у нас жителей по ул.Доватора 42 а,б цена на наши квартиры резко ушла вниз в эпоху Тарасова. А поскольку тольку Юревич осмелился выдвинутся против бывшего, то у нас не было другого выбора. Через три года может будут более достойные. Но за Тарасова и его прихвостней (в том числе и Рогозу) точно голосовать не будем.