RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

722мм 53%
Подробнее
7 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
перейти к публикации

20 комментариев к публикации

«Бренд Челябинска 2005» нашел своих героев

Гость
22 февраля 2006, 14:49
Вкусно... Молодцы!
Гость
22 февраля 2006, 15:11
А как получилось собрать столько "не совместимых" личностей в одном зале? :-))) Или, когда идет "Бред года" пушки молчат...
Гость
22 февраля 2006, 16:14
В моём понимании "брэнд" это знак производителя, знакомый многим. Каким образом перепродавцы типа "Молнии" становятся носителями "брэнда", или я отстал от жизни, или они производят продукцию которую продают? Ибо во всём мире понятие "брэнд" совместимо с понятием "зарегистрированная торговая марка". Ну например "ФольксВаген" это брэнд, "Мерседес" это брэнд, а перепродавцы с ких пор стали "брэнд"?
Гость
22 февраля 2006, 17:57
БУ! Брэнд - это в принципе, известная торговая марка. Это когда говоришь Мерседес и не надо уточнять, что автомобиль. Поэтому, с этой точки зрения и Дикси, и Незабудка, и, конечно, Молния - челябинские брэнды. Скажите в разговоре: мне Молния не нравиться. И 90% челябинцев поймут, что вы говорите о гипермаркете и только по 5% решат, что вы недолюбливаете природное явление или карманные часы. Впрочем, последние 15-20 лет назад были брэндом.
Гость
23 февраля 2006, 09:13
А СУДЬИ КТО?
Гость
24 февраля 2006, 01:51
Да уж... "бред года", точно. Во-первых, выборка маловата (250 чел всего), во-вторых методика расчета сложновата, а ведь каждый параметр увеличивает вероятность ошибки в разы, в-третьих, по-настоящему брендов у нас маловато что превращает акцию в профонацию на тему "что пить будете - водку или спирт?" И получается как в анекдоте: "я седня 3-е место в соревновании занял. Из трех..."
Гость
24 февраля 2006, 02:02
Бренд года? Но ведь опрос проводился единожды, а не в течение года. И значит это уже не бренд года, а конкретного месяца, а может недели. Ибо завтра другая компания запустить рекламу и попробуйте опросите заново - получите другие результаты. Как происходит определение срока проведения опроса?
Гость
24 февраля 2006, 20:04
При проведении уличных опросов, процент фальсификации данных увеличиваеться до 20%, во-первых, во-вторых, какие 5000??? сколько работало интервьюеров??? 100??? откуда у Маркетинг индустрии такой штат??? анализ делался по 250 респондентам, какие районы, ограничения и т.д. масса вопросов. Фуфел все это! Кто платит, тот и танцует!!!
Гость
26 февраля 2006, 09:47
Да,бросьте вы,победили те бренды,которые на слуху. Я вот люблю "Теорему", а она не победила,а почему?Да потому,что находится на Северке и знают этот магазин,в основном,жители С-Запада.Я согласна с мнением жюри - победили достойные!
Гость
26 февраля 2006, 13:08
to БУ! Продавать можно не только товар, но и услуги, чем магазины и занимаются.
Гость
27 февраля 2006, 11:04
У меня вопрос к Маркетинг-индустрии, и наверное лично к Евгению: объясните, пожалуйста, точную механику проведения исследования. Честно говоря ее прозрачность и объективность вызывает большие сомнения. Хочется вспомнить общепризнанные критерии оценки брэндированного товара: 1. Брэндированный товар способен завоевать большую долю рынка, чем аналогичный товар, продвигаемый под торговой маркой не являющейся брэндом. 2. Спрос на продукцию, продвигаемую под ведущими брэндами, растет более высокими темпами. 3. Брэндированный товар в рамках своего сегмента можно позиционировать в более высоких ценовых диапазонах. 4. Наличие в портфеле компании сильных брэндов облегчает компаниям - производителям торг с независимыми дистрибуторами, поскольку брэнды приносят больше прибыли с метра торговой площади. 5. У брэндов существенно большая часть - 25-30-40-50% потребителей являются абсолютно лояльными марке, у "обычных" торговых марок уровень абсолютной лояльности не превышает 10-15%.
Гость
27 февраля 2006, 11:08
Оценивались ли эти критерии? Какой был тип выборки, насколько она была репрезентативна? на мой взгляд, она должна быть квотной - хотя бы в соответствии с демографической картой, предоставляемой Статуправлением, а не случайной, как в данном случае. Ведь непонятно, какая целевая аудитория называет Тамерлан рестораном?!... А что касается самого понятия, неплохо бы вспомнить классику жанра: "неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Брэнд также является сочетанием впечатления, которое он производит на потребителей, и результатом их опыта его использования» (Д. Огилви)
Гость
27 февраля 2006, 16:33
market, а почему вы решили, что Маркетинг индустрия не может позволить себе 100 интервьюеров? И они не обязательно должны быть в штате._________to Антонюк О: судя по реакции, Первый КХП не попал в призёры? Честно говоря, люди, чье детище было признано-таки брэндом года, относятся ко всей этой кутерьме гораздо спокойнее. А вы, Оксана, впредь, не пишите лишнего
Гость
27 февраля 2006, 16:39
Прошу прощения, market, первая часть моего послания не Вам, а социологу...
Гость
28 февраля 2006, 08:46
Во-вервых, не Первый КХП а Первый хлебокомбинат, это два разных предприятия на самом деле, неплохо бы вам это знать, Евгений. А во-вторых вопросов на самом деле много, мы на прошлых выходных долго с Оксаной по этому поводу беседовали и дело вовсе не в том что Первый хлебокомбинат не попал в призеры вашего конкурса, они и без этого неплохо поживают и беспокойства особого поверьте(!) не испытывают. Мне например не понятно по какому принципу отбирали номинации для конкурса. Они должны были быть либо более обобщенными либо затронуть больше отраслей, ведь у многих брендов вовсе не было шансов, потому что среди них и не выбирали. Ну и разумеется, методика ваша вызывает большие сомнения, об этом не только мы с Оксаной, об этом все говорят. И ничего лишнего она не пишет, выбирайте выражения, пожалуйста.
Гость
28 февраля 2006, 11:36
Уважаемая Ольга, меня зовут не Евгений, а... тоже Оксана, и к Маркетинг Индустрии я в общем-то прямого отношения не имею. А насчёт лишнего - простите, просто создаётся впечатление, что девушка пыталась доказать, как хорошо она владеет теорией маркетинга, вроде как и уместно, но... Вы действительно думаете, что Евгений Наруков не имеет понятия о том, ЧТО ТАКОЕ БРЭНД )))?
Гость
28 февраля 2006, 12:06
Уважаемый researcher-Оксана! Первый хлебокомбинат победил в номинации хлебобулочные изделия в 2004 году, в этом же году номинирована Макфа. И это правильно, что ежегодно в данном конкурсе стараются охватить разные отрасли. Вопрос совершенно не в этом. И для меня непонятно, почему, на мой взгляд, естесственный вопрос вызвал у Вас, Оксана-research, столько неадекватных эмоций. И хочется отметить, что я ничего не пытаюсь доказать, а всего лишь безуспешно выяснить механику исследования, хотя бы с профессиональной точки зрения.
Гость
28 февраля 2006, 12:13
Кстати, в прошлом году критерии оценки (помимо уровня осведомленности - наиболее популярный маркетинговый критерий оценки силы брэнда в современных условиях) были размещены на сайте в виде таблицы. Она была полезна для работы. Неплохо было бы сделать это и в этом году - может тогда будет меньше вопросов?...
Гость
28 февраля 2006, 12:37
Оксана, попробуйте сюда - http://brandchel.ru/?view=art&id=3
Гость
1 марта 2006, 09:21
Уважаемые коллеги, упустил Ваш диалог, т.к. основное обсуждение "Бренда Челябинска" шло на сайте brandchel.ru. Вопросов много, на многие уже отвечал... Насчет выборки, будьте уверены - мы соблюдали географические квоты. В ближайшее время мы выложим полный отчет исследования на своем сайте, там все будет подробно описано... и предмет и объект исследования, и метод опроса, и результаты контроля. ну а методик может быть очень много. И врядли найдется такая, которая устроит всех. Мы и экспертный совет конкурса посчитали, что эта наиболее адекватная. В этом вопросе, как и в бизнесе в целом - нет 100% верных решений, у всех есть плюсы и минусы. Да, для социолога, у нас более 200 внештатных сотрудников (интервьюеров).