RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

3 м/c,

зап.

728мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

74 комментария к публикации

Россиян оставят без YouTube?

Гость
20 сентября 2012, 12:00
Если бы не поднялась шумиха вокруг этого фильма, я бы его так и не посмотрела. А так просто любопытство разобрало: из-за чего же мусульмане такую бучу подняли? Отлично пропиарили фильмец своими действиями. А закрывать сайт бессмысленно, найдутся другие пути.
Гость
20 сентября 2012, 13:38
Какие? На газетах будете фильм распространять? )
Гость
20 сентября 2012, 17:08
Гость
20 сентября 2012, 17:08
Какие? На газетах будете фильм распространять? )
Вы, Jem, какой-то детский вопрос задаёте. Лично я не собираюсь ничего распространять. А другие люди, если им будет также ОЧЕНЬ интересно, из-за чего весь сыр-бор, найдут пути, где и как посмотреть "Невинность...". Ведь как-то распространяется же запрещенное видео...
20 сентября 2012, 17:31
Гость
20 сентября 2012, 17:31
Какие? На газетах будете фильм распространять? )
думаю, не для кого не секрет, что де-юре на ютьюбе фильмы можно только смотреть, но де-факто давно уже без особых трудностей оттуда ролики можно скачать на локальную машину. А, если фильм скачан - он очень быстро окажется в торрентах и прочих файлообменных сетях, а тут уже хоть заблокируйтесь!
Гость
20 сентября 2012, 00:30
Мне фильм показался отвратительной дешевкой и провокацией. Непонятно другое - почему сенатору Гаттарову смотреть фильм можно, а другим людям нельзя.
Гость
20 сентября 2012, 09:16
В том то и дело, что фильм этот нафиг никому не сдался, если бы не устроили этот детский сад.
27 сентября 2012, 10:50
Потому что он - СЕНАТОР! (хорошо хоть, не Римский сенатор!)
20 сентября 2012, 14:00
"взявшая на себя ответственность за теракт, заявила, что он совершен из мести за оскорбительный фильм" - еще раз сами доказывают что они ДИКАРИ. Разумный человек не пошел бы НИКОГДА на такое.
Гость
20 сентября 2012, 15:40
А где они, разумные-то? В кроличьих фантазиях? Хотя, вот... Ежели вспомнить некоторые комментарии... Тоже как бы... Поостерёгся признавать разумность. Оно и верно. Животные лишены разума. ;-)))
Гость
20 сентября 2012, 15:24
Расплодили обезьян. Работать не хотят, всё бы воевать. Христиане виноваты. Сами этот фильм заказали! Явная ПОДСТАВА.
Гость
20 сентября 2012, 11:26
По моему очевидно, если нежные чувства верующих оскорбляет ютуб, надо запретить верующим заходить на ютуб. А еще лучше вообще запретить пользоваться интернетом. С какого рожна они диктуют всем остальным ?
Гость
20 сентября 2012, 15:36
А с какого рожна всевозможные пресмыкающиеся диктуют всем остальным?
20 сентября 2012, 17:29
Согласен, тем более, что на ютьюбе перед просмотром данного фильма высвечивается надпись о нежелательном просмотре для тех, чьи чувства фильм может оскорбить. По сути, виноваты те, кто показал фильм на ТВ, а у нас блокируют просто потому, что хотят показать тоталитарным "друзьям", что мы мол не хуже - мы тоже блокируем
Гость
20 сентября 2012, 22:40
Гость
20 сентября 2012, 22:40
А с какого рожна всевозможные пресмыкающиеся диктуют всем остальным?
Это вы про мусульман, правительство, Гаттарова, прокуратуру ?
20 сентября 2012, 08:41
Сенатор Гатаров вроде как специалист по тушению пожаров, вот пусть и занимается своим профилем. Все это напоминает ИБД - иммитацию бурной деятельности. Интернет завален порнографией, извращениями, а тут так прицепились к какому-то ролику.
20 сентября 2012, 17:17
Интернет завален ещё и мошенничествами, но закон о цензуре в инете предлагает блокировать не те сайты, где написано: "никаких SMS, только бесплатная регистрация, введите свой номер телефона и вам придёт пароль для доступа", а внизу (через 3-100500 экранов прокрутки) мелким шрифтом белым по белому (чтобы прочитать, надо мышкой выделить) написано: "условия подписки: введением номера абонент соглашается с оформлением платной подписки стоимостью 100500 рублей каждые 4 дня". Закон предполагает блокировать совсем другие сайты, содержащие "нежелательную" информацию! Лучше бы этих любителей платных подписок, предлагающих то какие-то якобы базы (даже если бы это были реальные базы, это не законно), то фамильное древо узнать, то даже просто зайти на якобы сайт знакомств...вторые, кого стоит блокировать - это фейковые страницы, собирающие пароли от почтовых серверов и социальных сетей! Но нет - у нас же будут блокировать сайты, содержащие якобы экстремистскую информацию и информацию о приготовлении нарктоиков (хотя последняя может быть приведена в чисто энциклопедических целях, а не с призывом приготовить) ... ну ещё детское порно, но его из интернета и так вычистили достаточно давно (поскольку, по законодательству ВСЕХ стран мира распространение ДП уголовно наказуемо, нет ни одного хостинга ни в одной стране, где можно было бы безнаказанно его разместить, следовательно, блокировать будут не это, а то, что по законам других стран может быть законно - критика власти РФ, например), если оно где и есть - то либо в анонимных сетях, которые заблокировать технически невозможно, либо в закрытом доступе, где его увидит строго определённый круг пользователей, но не мы с вами и не блокирующие ... возможно, оно ещё есть в торрентах, но там тоже с блокировкой как-то сложновато.
Гость
20 сентября 2012, 14:50
Лучше бы заблокировали "Дом 2" и "Каникулы в Мексике" - вот где грязь, мат и похабщина. А Youtube, как раз, очень даже ответственно относится и к моральным нормам, да и к авторским правам, к слову. Гаттарову просто нечем заняться. Он как бы есть там, как бы сидит, а никаких плодов его работы никто здесь не видит, правильно? Вот он и решил напомнить о своём существовании. Однако, скажем прямо, глупость делает - глупым и запомнится. И ещё, что непонятно - как-то странно у нас. Жить мы хотим, как в Европе или в Америке, а ДЕЛАЕМ всё, как в Ливии или в Египте. Там запретили, и у нас давайте запретим. Как-то оно странно получается - выходит, мы хотим, чтобы у нас соблюдали права человека, были терпимыми КАК В ЕВРОПЕ. А как до дела доходит, сами мы ничего этого не делаем, и начинаем Европу с Америкой ругать за моральное разложение. Ну не забавно ли? Кто за нас самих сделает нашу жизнь лучше-то? В том числе и в плане отношений государства и церкви - я ЛИЧНО предпочитаю жить в цивилизованной европейской стране, в этом смысле, а не там, где на словах, как во Франции, а на деле, как в Иране.
Гость
19 сентября 2012, 23:21
имхо глупо пытаться навести цензуру в интернете.ну закроют один сайт,создадут другой,да и отследить такой поток информации невозможно. пусть фильтруют зомбоящик,не смотрю его уже 1,5 года,т.к. правды по нему не увидишь,а смотреть разного рода ток-шоу,глупые комедии и назойливые рекламы я не собираюсь
Гость
20 сентября 2012, 10:57
И чем в таком случае Вам мешает зомбоящик? ;-)))
Гость
20 сентября 2012, 12:29
Гость
20 сентября 2012, 12:29
И чем в таком случае Вам мешает зомбоящик? ;-)))
Сударь, хватит уже метать бисер перед теми, кто заведомо не способен понять ваших высказываний ))) Людей, готовых по любому поводу кричать "произвол" и "караул", бесполезно призывать думать своей головой, увы..
Гость
20 сентября 2012, 13:35
Гость
20 сентября 2012, 13:35
Сударь, хватит уже метать бисер перед теми, кто заведомо не способен понять ваших высказываний ))) Людей, готовых по любому поводу кричать "произвол" и "караул", бесполезно призывать думать своей головой, увы..
Ещё у зомбоящика есть конкретные модели. В России в частности более распространена модель "Еврейский дуроскоп" или "Москвоский дуроскоп". )))
Гость
20 сентября 2012, 11:05
Смысл в том что власть хочет соц. сетям и интернет порталам показать что могут и "закрыть", а повод найти не проблема.
Гость
20 сентября 2012, 12:06
Согласна. Для наших властей - это просто демонстрация силы и их же глупости. А Ростелекому за отключение ю-тюба вообще надо по сопатке дать. Прокуратура только им письмо!!!! написало, а они радостные весь ресурс закрыли. Скоро по звонку будут закрывать. Суд - это мелочи.
Гость
20 сентября 2012, 13:44
властям выгодны соц. сети, ведь в них масса подробностей о жизни индивидуумов: где родился, учился, кому молился, все есть! досье можно составить. так что, люди добрые, пишите и дальше в соц. сетях, размещайте фотки и не волнуйтесь соц. сети не закроют
Гость
20 сентября 2012, 15:33
Гость
20 сентября 2012, 15:33
властям выгодны соц. сети, ведь в них масса подробностей о жизни индивидуумов: где родился, учился, кому молился, все есть! досье можно составить. так что, люди добрые, пишите и дальше в соц. сетях, размещайте фотки и не волнуйтесь соц. сети не закроют
Отлично сказано. :-)))
Гость
20 сентября 2012, 09:06
а смысл закрывать ю-туб?посмотрим на другом сайте,скачаем с торрента,все это попахивает пиаром этого фильма!людям в глубинке глубоко плевать что там показывают по ю-тубу,гораздо ближе проблемы как заработать денег ,да что пожрать завтра!буря в стакане вот все!людям видно заняться нечем,как обсуждать фильм!
Гость
19 сентября 2012, 18:26
Лучьше бы закрыли доступ к 1Каналу и ТВ3 глядишь народ поумнеет немного...
Гость
19 сентября 2012, 22:02
Поумнеет, если оставить доступ к ТНТ...
Гость
19 сентября 2012, 23:18
ДА, Правильно, закрывайте. Покажите всему миру какая мы дикая страна. Катимся опять к царствию маразма и застоя
Гость
20 сентября 2012, 10:54
Уточните, пожалуйста, какому миру. Тому, который расстреливает женщин и детей, приняв их за боевиков? Или, может, тому, кто рукоплещет "борцам с тиранией", насилующим женщин и вешающих детей за то, что они не горят желанием бороться? Полно избавляться от комплекса неполноценности и начинать думать своей головой и на родном языке.
Гость
20 сентября 2012, 12:22
Гость
20 сентября 2012, 12:22
Уточните, пожалуйста, какому миру. Тому, который расстреливает женщин и детей, приняв их за боевиков? Или, может, тому, кто рукоплещет "борцам с тиранией", насилующим женщин и вешающих детей за то, что они не горят желанием бороться? Полно избавляться от комплекса неполноценности и начинать думать своей головой и на родном языке.
Ну да, особо полноценные особи у нас в правительстве заседают и показывают всюду свою полноценность, каждый день пугая новым законотворчеством. Подскажите, вы не из тех рядов?
Гость
20 сентября 2012, 13:16
Гость
20 сентября 2012, 13:16
Уточните, пожалуйста, какому миру. Тому, который расстреливает женщин и детей, приняв их за боевиков? Или, может, тому, кто рукоплещет "борцам с тиранией", насилующим женщин и вешающих детей за то, что они не горят желанием бороться? Полно избавляться от комплекса неполноценности и начинать думать своей головой и на родном языке.
поддерживаю тостера. катимся к временам царя гороха. А ты - давай до свидания!
Гость
20 сентября 2012, 16:36
Лучше свой беспредел у Власти" заблокируют.Да все просто...раньше контролировали и зомбировали нас через СМИ, Шас полезла" правда и многим она поперек их негодяйским правилам. Поздно пить баржоми, когда пакостно начудили,...обратно в стадо баранов Народ не загнать, лучше думайте" как все исправить и чтоб всем жилось без вашего рабовладейчского гнета.
Гость
20 сентября 2012, 11:13
Запретом на ютюб мне причинят нравственные и душевные страдания. А это очень серьезно. У нас за такое 2 года колонии дают. Так что на месте айфонотушителей я бы задумался...
Гость
20 сентября 2012, 15:35
Колонию дают в данном случае за хулиганство с отягчающими. Так что задумываться надо на своём месте. ;-)))
Гость
22 сентября 2012, 22:24
Гость
22 сентября 2012, 22:24
Колонию дают в данном случае за хулиганство с отягчающими. Так что задумываться надо на своём месте. ;-)))
Это и есть хулиганство. Неуважение к обществу, считая что общество - тупое и неспособно адекватно себя вести. Ограничение доступа на ютуб - равносильно повреждению/порче имущества, т.к. компьютер теряет часть необходимого функционала. Отягчающее - то что закон этот предлагает типичный мошенник, тушивший айфоном лесной пожар.
Гость
20 сентября 2012, 12:59
закройте нтв
Гость
20 сентября 2012, 13:45
просто не смотри нтв
Гость
20 сентября 2012, 14:42
Гость
20 сентября 2012, 14:42
просто не смотри нтв
ха, так и этот фильм можно просто не смотреть, так ведь обязательно доступ надо закрыть.
Гость
19 сентября 2012, 18:25
И правильно!!!!! Надо запретить интернет (чтобы всякие ненужные мысли в голову не лезли) оставить по телевидению два канала: Первый и Второй (как было при советском союзе), где показывать правильные новости об успехах нашей великой страны, за границу выпускать только с согласия и одобрения парткома КПСС, ой извините .... регионального отделения партии (сами знаете какой), бензин надо поднять в цене раз в десять, чтобы при проезде важных персон дороги не перегораживать (у людей денег не будет заправлять авто - проблема пробок решена). И вообще, как считают многие, система капитализма себя изжила. Самая лучшая система в Северной Корее.
Гость
20 сентября 2012, 10:52
Вообще-то, в Северной Корее, как считают многие, пока развивается система госкапитализма. А система капитализма, действительно, себя изжила. Кстати, Вам, действительно, для организации мыслительного процесса, нужен интернет? Без него - никак? Как всё запущено... ;-)))
Гость
20 сентября 2012, 13:22
Первый и Второй каналы тоже вредно оставлять... Даёшь Лебединое озеро по всем каналам!
Гость
20 сентября 2012, 14:38
Гость
20 сентября 2012, 14:38
Первый и Второй каналы тоже вредно оставлять... Даёшь Лебединое озеро по всем каналам!
вы что, вдруг дети увидят, знаете кто его написал ?
Гость
20 сентября 2012, 13:40
На ютубе много обучающей информации, которая необходима как нам, так и нашему будущему поколению. Ограничивая доступ в данный видео-ресурс нас хотят закинуть в каменный век, господа!!!!!!!!!
Гость
20 сентября 2012, 14:52
Да они просто файлы с фильмом заблокируют, а сайт оставят.
Гость
20 сентября 2012, 15:38
Ага... То есть из каменного века Вы, уважаемый, вылезли 20 лет назад? Изрядно... ;-)))))))))))
Гость
20 сентября 2012, 14:42
Так и знал: "...не может черный играть на рояле". Интернет для власти, что бельмо в глазу! Это не послушный зомбоящик, не заставишь дудеть в одну дуду, а закрыть - их давняя сладкая несбыточная мечта. Нашли повод - распиарили фильм, который и смотреть-то никто и не собирался!
Гость
20 сентября 2012, 21:09
эт просто безобразие. Там на ютубе много чего полезного.
Гость
20 сентября 2012, 10:54
Фильм вообще дебильный. я его и смотреть бы не стала, если б не шумиха. Смотреть там нечего. Дети его смотреть не будут, так как снят он никак,ни о чем, если это юмор-то для больных людей. У меня он не вызвал настроя ни против какой религии, а только чувство отвращения к тем кто это сделал, включая актеров.
20 сентября 2012, 17:26
согласен, я вообще больше 5 минут фильма не смог выдержать и выключил (теперь жалею только потому, что его закрыли, иначе бы и не собирался пытаться смотреть дальше)
Гость
19 сентября 2012, 23:20
религиозное мракобесие всё разрастается. у нас светское государство или нет?
Гость
20 сентября 2012, 10:56
Вы сейчас про какое мракобесие? То, которое считает ислам угрозой планетарного масштаба? Или то, которое, наоборот? Между прочим, фильмец пропагандирует, в том числе, взгляды одного милого американского пастора, позицию которого принято обозначать как "протестантский фундаментализм". У них же в USA и принято, кстати. ;-))))))))
Гость
20 сентября 2012, 12:13
Полностью согласен. 21 век на дворе, а религиозные скандалы всё новые появляются. Мракобесы кричат про бескультурье, при этом тут же говорят что этих людей надо наказать физически, а может и совсем покончить с ними. Противоречат сами себе.
Гость
20 сентября 2012, 13:39
Гость
20 сентября 2012, 13:39
Вы сейчас про какое мракобесие? То, которое считает ислам угрозой планетарного масштаба? Или то, которое, наоборот? Между прочим, фильмец пропагандирует, в том числе, взгляды одного милого американского пастора, позицию которого принято обозначать как "протестантский фундаментализм". У них же в USA и принято, кстати. ;-))))))))
Сегодня с утра были пробки на центре Челябинска. Это все треклятый Госдеп козни строит, посредством пропаганды в ю-тюбе. ;-)))))
Гость
19 сентября 2012, 18:21
на ю-тубе столько более пошлых и грязных роликов что невиность невинна. и до сих пор не закрыли.очередная проплаченная шумиха
Гость
20 сентября 2012, 20:04
самая проблемная проблема в стране это ютуб со своими мусульманами...а так то у нас все хорошо)
Гость
23 сентября 2012, 20:22
Ну что, увидели, что случается, когда в государстве правит религия? Мракобесие и дикocть - это всё, к чему приводит "духовность" на основе в общем-то неплохих идей, изложенных в "священных" книгах. Парадoкc.
Гость
27 сентября 2012, 14:11
1. Требования прокуратуры противозаконны. Политическая целесообразность и понятия подменяют закон. Суд пока не признал ролик экстремистским. 2. Провайдеры, в соответствии с лицензионеными требованиями, не обязаны иметь оборудование для фильтрации и анализа трафика (DPI - deep packet inspection), а значит не имеют возможности и не обязаны осуществлять фильтрацию по URL. При фильтрации по адресам IP будут заблокированы сети google(youtube), вконтакте и др. целиком. 3. Идиотизм ситуации напоминает Pussy Riot. Недавно хулиган облил в Храме Христа Спасителя две иконы (там где танцевали pussy) - вот где настоящее кощунство и глумление над чуствами верующих - но верующим все равно - он не же пел "Путина прогони". Фильм, похожий на школьную постановку, снятую на сотовый телефон, не достоин никакого внимания. 4. Если кто-то захочет посмотреть этот фильм, сможет это сделать несмотря на фильтрацию. Нет смысла блокировать один ролик, если на ютубе и в социальных сетях копий этого ролика десятки тысяч. Власти, прикрываясь "оскорбленными чувствами верующих", пытается закрыть неугодный ресурс (вспомните про выборы и ролики, которые имели "признаки монтажа и распространялись с сервера, расположенного на территории США в штате Калифорния").
Гость
20 сентября 2012, 10:32
Пусть хоть узакрываются. Всегда есть прокси)
Гость
20 сентября 2012, 13:37
Прокси куда? Есть ещё спутник. И чё? От вас идёт запрос, его и будут фильтровать, если захотят. Фильтровать можно запрос как на Ютюб, так и на любой прокси или Тор. тоже самое с 2-сторонним спутниковым инетом. Можно поставить излучатель в сторону спутника (глушилку) и спутник не сможет принять ваш запрос. Всё - капут! ))))
Гость
20 сентября 2012, 15:11
Гость
20 сентября 2012, 15:11
Прокси куда? Есть ещё спутник. И чё? От вас идёт запрос, его и будут фильтровать, если захотят. Фильтровать можно запрос как на Ютюб, так и на любой прокси или Тор. тоже самое с 2-сторонним спутниковым инетом. Можно поставить излучатель в сторону спутника (глушилку) и спутник не сможет принять ваш запрос. Всё - капут! ))))
Вы видимо не совсем понимаете что такое прокси сервер и как он работает и что с ним можно вытворять)
20 сентября 2012, 17:25
Гость
20 сентября 2012, 17:25
Прокси куда? Есть ещё спутник. И чё? От вас идёт запрос, его и будут фильтровать, если захотят. Фильтровать можно запрос как на Ютюб, так и на любой прокси или Тор. тоже самое с 2-сторонним спутниковым инетом. Можно поставить излучатель в сторону спутника (глушилку) и спутник не сможет принять ваш запрос. Всё - капут! ))))
Даже прокси не всегда обязателен: вот у меня, к примеру, на телефоне opera mini стоит, которая трафик сжимает (удобно, когда за пределами города оказываюсь в местах, где нет 3G, а есть только EDGE - через стандартный браузер андроида тяжёлые страницы будут грузиться вечность), так вот: захожу на один сайт (интернет-магазин), где по IP определяется, пункты самовывоза в каком городе мне показать. Зачастую определяет Челябинск, иногда Екатеринбург, но вот через opera mini я зашёл на этот московский сайт как бы... из Польши, хотя находился в Челябинске (высветились пункты самовывоза в Польше) - дело в том, что на нужный сайт я заходил не со своего телефона, а с сервера Оперы, то есть, чтобы закрыть мне доступ к чему-то, нужно либо начать блокировать доступ к этим сайтам властям той страны, в которой находится сервер (или тот же прокси), но тогда сервер переедет в другую страну, либо вообще заблокировать мне доступ к серверу оперы, но, если у всех россиян на телефонах перестанет работать opera mini , а на компьютерах - дополнение к браузеру opera turbo, то, думаю, случится международный скандал! А прокси все и вовсе не заблокировать, а, если и захотят - законом блокировка прокси-серверов не предусмотрена, а только сайтов с конкретным контентом
Гость
20 сентября 2012, 13:49
Во пропиарили-то фильм! я вчера два анонимайзера перебрал, пока смог фильм с переводом посмотреть. Так и не понял что так покоробило мусульман. В общем-то сценки из книги сняты. Ничего автор не придумывал. Да, время было жестокое - так и в европе на костре людей сжигали, и у нас пытки применялись на площадях. По библии бы фильм снять такой же можно при желании.
Гость
20 сентября 2012, 15:39
Дак снял же Мел Гибсон недавно. В антисемитизме обвинили, однако. ;-)))
Гость
19 сентября 2012, 19:19
Да не реально это - кому надо - те посмотрят, хоть постройте вы Великий файерволл. А любителю пожаров и фотошопа пора уже заняться чем-нибудь полезным.
Гость
20 сентября 2012, 14:43
Минкомсвязи и прокуратура-ломайте меня полностью!