RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
244 комментария к публикации

Сергей Давыдов отказался от срока

Гость
8 декабря 2014, 12:54
Экология, проблемы с шумом и выхлоапмиот автомобилей, пылью, мусором только выросли. Благоустройство на твёрдую двойку, посмотрите хотя бы на остановки. Тысячи деревьев вдоль улиц исчезли именно при нём, а новые сажали только прутики. Общественный транспорт погряз в криминальных диких джамшутках, Ни одного спортивного центра ФОКа, бассейна за все эти годы в городе не было построено, молодежь ходит без дела. Ни в одном новом районе не нашлось места под скверы с фонтанами, только стоянки и грязь. Деградация города на лицо. Особенно если сравнивать с другими городами и как развиваются они: Белгород, Чебоксары, Красноярск, Саранск, Калуга, Казань, Пермь, Уфа, Краснодар и др.....

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 декабря 2014, 13:19
Посмотрите на Магнитку, будет также:))) и работу нынешних властей вы будите оценивать на 5 с плюсом:)все познается в сравнении. а столицы национальных республик вообще не стоит даже сравнивать. Краснодар можете также оставить в стороне - там Олимпиада прошла. По поводу Красноярска - да город вырос, но до сих пор не миллионник. по уровню жизни населения отстает от Челябинска - сама оттуда. Саранск и Калугу также с нами не сравнить... что же вы не сравниваете нас с Ростовом на Дону, Волгоградом и Самарой??? вот они по основным социально-экономическим характеристикам сравнимы с наши городом. Была осенью там. вывод один - в Челябинске уютнее.
Гость
8 декабря 2014, 14:00
не хватает ещё пару тройку торговых комплексов
Гость
8 декабря 2014, 14:06
Зато у ВИДГОФА!!!! БАШНИ БЛИЗНЕЦЫ!!!! РАЗВЕ ВАМ МАЛО ЭТО? А все остально, уже мелочи
Гость
8 декабря 2014, 12:20
Очень жаль. Один из немногих чиновников с умными и адекватными глазами, и такими же деяниями.
Гость
8 декабря 2014, 13:08
А как он поднял муниципальный общественный транспорт, наконец то он стал цивилизованным. При нём все улицы стали зелеными, вдоль улиц-зеленых бульваров сотни скамеек с урнами на которых читает книжки молодежь и играют дети после занятий в бассейнах которые открыли по всему Северо-Западу. Спасибо.
Гость
8 декабря 2014, 13:27
Адекватные глаза?!
Гость
8 декабря 2014, 17:24
Гость
8 декабря 2014, 13:08
А как он поднял муниципальный общественный транспорт, наконец то он стал цивилизованным. При нём все улицы стали зелеными, вдоль улиц-зеленых бульваров сотни скамеек с урнами на которых читает книжки молодежь и играют дети после занятий в бассейнах которые открыли по всему Северо-Западу. Спасибо.
Это вы про Челябинск? Живу на с/з, но такого не наблюдаю
Гость
8 декабря 2014, 12:32
Сергей Викторович! Спасибо Вам за все, что Вы сделали для Челябинска! Здоровья Вам и успехов!
Гость
8 декабря 2014, 13:30
Спасибо что ничего не сделали!
Гость
8 декабря 2014, 14:44
Гость
8 декабря 2014, 13:30
Спасибо что ничего не сделали!
Тебе Гость может и "не сделали", а жители Чурилово благодарны за то что нас слышал и всегда помогал. И отдельное спасибо за детский спорткомплекс на месте незаконной стоянки!
Гость
8 декабря 2014, 15:18
спасибо за спортвокзал, уничтожение скверов и застройку на их месте уродливых зданий, неубираемый очень нужный экологический грязный снег в городе и т.д. и т.п. в том же духе
Гость
8 декабря 2014, 13:58
Слава Богу, что Давыдов наконец-то уходит! Пытаюсь вспомнить хоть что-то хорошее, что он оставил после себя городу и не могу. Уничтоженный городской транспорт и проданные троллейбусные депо, засилье диких маршрутчиков, грандиозный скандал с переносом автовокзала, уничтоженные деревья по всему городу, испохабленный памятник Курчатову, миллионы бюджетных рублей, затраченные на борьбу с объектами Тартаковского (комплекс "Алое поле", стройка на углу пр. Ленина-ул. Свободы и т.д.), а главное - перлы и инициативы сити-менеджера типа штрафовать пассажиров маршруток за не оторванные билеты, по поводу которых горожане крутили у виска,- все это перевешивает и заслоняет хорошее, что может и сделал Давыдов для Челябинска. Хотелось бы верить, что следом за Давыдовым город покинут и его арт-объекты - ржавый "Венер", идиотская буква "Ч" и т.п.
Гость
8 декабря 2014, 14:18
+100, так и есть.
Гость
8 декабря 2014, 14:21
верно подмечено
Гость
8 декабря 2014, 15:03
Памятник Курчатову действительно оч жалко
Гость
8 декабря 2014, 12:55
Да и правильно... он действительно не на своем месте, устал. Да и благодарности никакой от жителей- делай, не делай, всегда одно и то же - плохо! Пусть отдыхает, занимается бизнесом, здоровее будет. А мы поругаем другого )))
Гость
8 декабря 2014, 14:01
А что он сделал
Гость
8 декабря 2014, 15:47
правильно. Человек всеядное животное.
Гость
8 декабря 2014, 16:03
Гость
8 декабря 2014, 14:01
А что он сделал
Из самого свежего - сквер вырубил на Кашириных только сегодня утром. Большой сквер где могли отдыхать мамы с детьми ничтожен под ТК и огромную стоянку. Страшно представить сколько ещё успеет сделать хорошего в последние денечки.
Гость
8 декабря 2014, 13:30
В бытность Тефтелева министром промышленности и природных ресурсов попала к нему на прием,грубейшего,как он, чиновника не встречала,отвратительное впечатление от того визита. За прошедшее время,думаю он не изменился.
Гость
8 декабря 2014, 18:21
А к Давыдову на приём хоть кто-то попадал?
8 декабря 2014, 18:41
Жаль, если это так. Тоже слышал, что, мягко говоря, это тяжелый человек. Может быть ещё есть более приличные кандидатуры? А Давыдову я никогда не прощу уничтожение исторических зданий ул. Труда, 73 и Цвиллинга, 1. Жаль, что уголовные дела по факту сноса этих зданий были спущены на тормозах.
Гость
8 декабря 2014, 22:30
хорошо хоть принял
Гость
9 декабря 2014, 01:22
Я прожила в Челябинске с 2000 по 2014 и отлично помню, каким убогим был город. Люди, глаза откройте как изменился город за последние 10 лет!!! В этом заслуга руководства города. Вы то лично что для Челябинска сделали??? Сергей Викторович работал для своего родного города. Посмотрим какие будут комментарии здесь через пару лет, когда все ресурсы будут уходить в Магнитку)
Гость
9 декабря 2014, 03:32
понастроили коробок и асфальтом залили, а где деревья? парк в Ленинском обещали все даже Дубровский заинтересовался, а сделали только маленький сквер
Гость
9 декабря 2014, 07:51
Он один что ли работал? Вот труженик! А я и не знал...
Гость
9 декабря 2014, 09:09
Гость
9 декабря 2014, 03:32
понастроили коробок и асфальтом залили, а где деревья? парк в Ленинском обещали все даже Дубровский заинтересовался, а сделали только маленький сквер
А смету составили и освоили как за парк.
Гость
9 декабря 2014, 13:16
Недавно переехала в этот город из столицы. И просто поражаюсь, как много злых, мещанских людей в Челябинске. Напишут гадость под анонимным ником и радуются. Город делают люди!
Гость
9 декабря 2014, 13:59
А в столице иначе? Бросьте! Говорят, что москвичи народ еще менее добрый. Настроение людей зависит от социальных условий их жизни: от доходов, от экологии, от удобства жизни. Поэтому очень понятен настрой жителей города.
Гость
9 декабря 2014, 14:16
С первого предложения становится смешно..Критикующие - все злые, а Ханна, Жанна и Аня Фролова - жуть как об"ективные и добрые..И сами не заметили - как выставили себя Аня такой , в чем обвиняете челябинцев..
Гость
9 декабря 2014, 19:04
Аня это Ханна или Жанна?
Гость
8 декабря 2014, 13:43
Давыдов нормальный мужик не гоните! что то сделано,что то не сделано...но он достоин уважения!
Гость
8 декабря 2014, 15:47
ЭЭ, вы видимо лучше его знаете, чем все челябинцы))
Гость
8 декабря 2014, 22:23
здесь лучше во время
Гость
9 декабря 2014, 09:21
За что конкретно?
Гость
8 декабря 2014, 14:51
УРА ОКАЗЫВАЕТСЯ ЖИВУ В МАГНИТОГОРСКОЙ ОБЛАСТИ
Гость
8 декабря 2014, 15:47
5 баллов!
Гость
8 декабря 2014, 22:09
какая разница где
Гость
8 декабря 2014, 22:26
...важно с кем
Гость
8 декабря 2014, 15:24
Наверное и Автовокзал вернут на прежнее место
Гость
8 декабря 2014, 16:39
Скорее всего в Магнитку перенесут.
8 декабря 2014, 17:52
Перенос автовокзала - ошибка, но ещё большая ошибка переносить обратно.
Гость
9 декабря 2014, 11:11
8 декабря 2014, 17:52
Перенос автовокзала - ошибка, но ещё большая ошибка переносить обратно.
Он уже там. Правда, работает не в полную силу.
Гость
8 декабря 2014, 15:42
Жаль, мужик старался и у него получалось. Нигде, не был замечен. А Тефтелев ни о чем. Чтобы польза была, нужна "свежая кровь". Из-за границы нужно пригласить.
Гость
8 декабря 2014, 19:45
Предлагаю Саакашвили! Кто за....
Гость
8 декабря 2014, 19:57
был бы не замечен - не "попросили" бы
Гость
9 декабря 2014, 02:04
Гость
8 декабря 2014, 19:45
Предлагаю Саакашвили! Кто за....
пойду галстук спрячу... на всякий случай...
Гость
8 декабря 2014, 19:37
А теперь перечислите что Довыдов подмял" под себя за время своего пребывания у власти"...шас можно и отдохнуть"...свалить по тихому. Учитесь! Если бы Все были как он ...) Молодец Сергей Давыдов...вы чемпион!
Гость
8 декабря 2014, 20:27
Поддерживаю!
Гость
8 декабря 2014, 22:20
поберег бы себя
Гость
9 декабря 2014, 09:50
Гость
8 декабря 2014, 22:20
поберег бы себя
Вся система такая и состоит из их подобных. Чекисты с Малахита" всех пишут...до поры, до времени.
Гость
8 декабря 2014, 20:55
При Давыдове незаконные ларьки начали сносить. Попробуйте вспомнить какой МЭР и когда мог на это осмелиться? Будем надеяться что для Давыдова это повышение, ведь Юревича все же оценили.
Гость
8 декабря 2014, 22:40
Конечно, оценили. Из губера - в депутаты.
Гость
9 декабря 2014, 10:42
Точно. За последние 5 лет на всем Комсомольском пр. снесли все киоски. Теперь эту убогость в Челябинске и не встретишь, всё цивилизованно и благоустроенно. Молодец Давыдов
Гость
9 декабря 2014, 13:22
Гость
9 декабря 2014, 10:42
Точно. За последние 5 лет на всем Комсомольском пр. снесли все киоски. Теперь эту убогость в Челябинске и не встретишь, всё цивилизованно и благоустроенно. Молодец Давыдов
Дойди до районной администрации например Курчатовского района и убедись в обратном
Гость
8 декабря 2014, 21:10
Да ладно: хоть кем-нибудь когда-нибудь Вы (люди) были довольны?! Сами бы поработали на такой должности без выходных - потом бы критиковали. Город современный красивый комфортный для жизни. Есть, конечно, косяки - например РиверСайд (з...ли панельными домами такой красивый участок)
Гость
8 декабря 2014, 21:59
Да уж, город-сад...
9 декабря 2014, 08:30
Я его не назначал на эту должность, положительных результатов его работы не видел, только отрицательные (ощественный транспорт, качество дорог и комунального хозяйства, перенос автовокзала, попытка прокладки дороги через сосновый бор, попытка установить мойки на въезде в город и в обязательном порядке мыть все машины, уплотнительная застройка, автопарковки, спиртное до 23:00, лоббирование приближенных подрядчиков, вырубка деревьев и пустые обещания их посадить). Поэтому надеюсь, что этот политический камикадзе больше о себе не напомнит.
Гость
9 декабря 2014, 11:14
Да, хоть кем-нибудь когда-нибудь мы (люди) были довольны. Но к Давыдову это не относится. Про работу без выходных рассказывайте детишкам в детском саду. В школе уже не надо: появляется критическое мышление. А про "Город современный красивый комфортный для жизни" - даже не знаю, кому. Наверное, тем, кто не имеет возможности сюда приехать и "насладиться".
Гость
8 декабря 2014, 22:10
А я уважаю Давыдова и благодарна ему за его работу. Честный, простой, без рисовки и позерства. Не любил громких слов,не давал пустых обещаний. Не чурался лазать по чердакам и котлованам. Никогда не хамил и не обрывал людей на полуслове. Не помню ни одного коррупционного, бытового и прочих скандалов, в которых бы Давыдов был замешан. Спасибо вам,Сергей Викторович, за вашу деятельность.Удачи в дальнейшей жизни.
8 декабря 2014, 23:58
На счёт коррупционного, бытового и прочих скандалов - я их и у Вячеслава Тарасова не припомню, который до подольше Давыдова в кресле городского главы сидел. Тот, возможно, и хамил, и обрывал на полуслове, но дело своё знал.
9 декабря 2014, 08:23
Сам себя хвалишь, что ли?
Гость
9 декабря 2014, 13:24
8 декабря 2014, 23:58
На счёт коррупционного, бытового и прочих скандалов - я их и у Вячеслава Тарасова не припомню, который до подольше Давыдова в кресле городского главы сидел. Тот, возможно, и хамил, и обрывал на полуслове, но дело своё знал.
Не смотрел вот и не видел, да и замалчивали лучше.
Гость
9 декабря 2014, 09:20
Однозначно город развивается. Стал намного чище и уютнее. Видимо кто-то не помнит или забыл горы мусора на тротуарах, всевозможные страшные торговые палатки на улицах города. Наш город по сравнению с вышеописанными Ростовом, Самарой в сравнение не идет. Там нет ни дорого, ни тротуаров. Грязь и мусор. Считаю, что Челябинском должен управлять Челябинец, а уж Магнитогорском пусть управляет его житель. Очень жаль, что Сити-менеджер покидает свой пост. Но все это конечно ожидаемо.
Гость
9 декабря 2014, 09:52
Наш город по бюджету стоит между Ебургом и Казанью - что с ними не сравниваете? Москвой управляет тюменец Собянин и темпы развития столицы после Лужкова (коренного москвича) возросли в 2 раза при одинаковом бюджете..А если развить вашу логику то челябинцы должны жениться только на челябинках, жить только в одном районе и трудиться только на одном предприятии..
Гость
9 декабря 2014, 11:23
Самара гораздо уютнее. Там есть и "дорого", и тротуары.
Гость
9 декабря 2014, 13:26
Так выберут без нас (Челябинцев) - выборы для этого и сделали двухуровневые (проще между собой договариваться депутатам)
Гость
9 декабря 2014, 12:03
Люди!!! Вы не забыли,что было раньше на месте строящегося "Алмаза"? Там был лесной массив (площадью 17 гектаров)! Т.е. это была часть легких города. За одно это Давыдов достоин всяческих "похвал". При восхищении Давыдовым не забудьте и про Юревича.
9 декабря 2014, 13:43
Лесной Массив ха ха ха . Пристанище бомжей и наркоманов , куда страшно зайти было даже в солнечный ясный день.
Гость
9 декабря 2014, 15:10
9 декабря 2014, 13:43
Лесной Массив ха ха ха . Пристанище бомжей и наркоманов , куда страшно зайти было даже в солнечный ясный день.
И? Проблему бомжей и наркоманов решили таким нехитрым способом?
Гость
9 декабря 2014, 20:05
9 декабря 2014, 13:43
Лесной Массив ха ха ха . Пристанище бомжей и наркоманов , куда страшно зайти было даже в солнечный ясный день.
Сиди дома, Ипполит
Гость
9 декабря 2014, 13:31
Спасибо Давыдову, Юревичу и Градобоеву за уплотнительную застройку в родном дворе! За прекрасную новенькую десятиэтажку на месте детской хоккейной коробки! Спасибо за новенькую стоянку, за то, что мой двор закатали асфальтом вместе с детской площадкой. Спасибо, что никого не тревожили, все решили за нас. Есть Бог и Он все видит! Счастливого пути.
Гость
9 декабря 2014, 13:54
Подписываюсь под каждым словом.
Гость
9 декабря 2014, 14:14
забыли добавить и светлая память)))
Гость
9 декабря 2014, 20:00
Гость
9 декабря 2014, 14:14
забыли добавить и светлая память)))
Согласна вами на 100%. Аминь им всем
Гость
8 декабря 2014, 12:59
Жалко, очень жалко. Один из немногих управленцев, кто достоин похвалы!
Гость
8 декабря 2014, 14:20
что он сделал ???? какой похвалы за какие заслуги ?
Гость
8 декабря 2014, 19:53
за один только автовокзал его прокляли тысячи и сотни тысяч людей, какая к черту похвала?
Гость
8 декабря 2014, 13:16
Тефтелев справится!!
Гость
8 декабря 2014, 15:14
захотел бы привел в порядок Магнитку. с тех пор как он там никаких изменений в облике города не наблюдалось.
Гость
8 декабря 2014, 15:46
Свежо придание, да верится с трудом
Гость
8 декабря 2014, 13:33
Живу в Челябинске с 2009 года. Очень полюбила этот город. Постоянные изменения к лучшему очень чувствуются! Удачи- Давыдову, и успехов- новому мэру!
Гость
8 декабря 2014, 18:21
Удача не помешает и ему точно!
Гость
8 декабря 2014, 19:54
это где это вы живете, что так расчувствовались? На ул. Татьяничевой что ли?
Гость
8 декабря 2014, 14:00
Решил отдохнуть или попросили " решить отдохнуть"?
Гость
8 декабря 2014, 14:36
Вы еще сомневаетесь, что попросили? У меня вот даже сомнения не возникло при этой новости.
Гость
8 декабря 2014, 22:25
конечно решился
Гость
8 декабря 2014, 14:18
Особое "спасибо" за то что уничтожил санаторий "Еловое"
Гость
8 декабря 2014, 17:50
это не он а Замятин
Гость
8 декабря 2014, 19:56
Гость
8 декабря 2014, 17:50
это не он а Замятин
посмотрите внимательно, кто там в собственниках
8 декабря 2014, 16:42
Давыдова жалко! Спасибо ему за работу! А нам опять поставят магнитогорца...
Гость
8 декабря 2014, 18:26
Жалко Давыдова - почаще гуляйте по местам его "боевой славы" вроде правых поворотов и Татьяничевой. А какие пеньки-переростки по всему городу - глаз радуется!
Гость
8 декабря 2014, 22:33
Ольга, поплачьте, легче станет
Гость
8 декабря 2014, 18:06
Руки прочь от Давыдова!!!
Гость
8 декабря 2014, 19:30
А ноги?
Гость
8 декабря 2014, 22:11
время покажет...
Гость
8 декабря 2014, 18:45
копец пришли к власти дубровские теперь челябинск вообще загнется а весной не то что на машине проехать в сапогах не пройдем все погубят что было сделано давай те писать путину пусть этих уберут .
Гость
8 декабря 2014, 22:37
А что было сделано, писатель?
Гость
9 декабря 2014, 13:20
А кем поставлен Дубровский?
8 декабря 2014, 19:18
Сильный, умный руководитель. Спасибо за все что сделано для города! Удачи на новом проприще!!!! Про нового назначенца что можно сказать... Магнитка пакует чемоданы.... Дай бог что бы стало покрайней мере не хуже....
Гость
8 декабря 2014, 20:00
Что сделано-то? Вырублено множество деревьев по всему городу, развален муниципальный общественный транспорт в угоду бизнес-партнерам, улицы не убираются. В чём он силён и умён?
Гость
9 декабря 2014, 14:02
Гость
8 декабря 2014, 20:00
Что сделано-то? Вырублено множество деревьев по всему городу, развален муниципальный общественный транспорт в угоду бизнес-партнерам, улицы не убираются. В чём он силён и умён?
Как, что сделано? А памятник бычаре вы никогда не видели?
Гость
8 декабря 2014, 20:21
Где Тефтелев, там застой. Красивые слова и мало дел.
Гость
9 декабря 2014, 10:16
точно подмечено-под себя все...
Гость
9 декабря 2014, 11:12
Лучше застой, чем давыдовский развал.
Гость
9 декабря 2014, 08:11
В заголовке статьи чётко обозначена причина " отказался от срока".
Гость
9 декабря 2014, 13:25
Именно это и является причиной.
Гость
9 декабря 2014, 19:01
значит чувствовал...
Гость
9 декабря 2014, 14:14
Если Тефтелев наведет порядок со своевременной уборкой улиц от снега - Челябинск будет носить его на руках))
Гость
9 декабря 2014, 16:27
Чтобы сделать человека счастливым, нужно сначала сделать ему плохо, а потом как было.
Гость
9 декабря 2014, 18:42
а если еще и оплату за эту уборку поможет получить тем кто несвоевременно убирает по причине неоплаты за выполненные работы- тогда вообще нет вопросов
Гость
9 декабря 2014, 16:34
С.В. Давыдов - достойный градоначальник и спасибо ему за проделанную работу! Недовольные всегда будут, потому как психология такая, видим только плохое, а хорошее к сожалению - нет.
Гость
9 декабря 2014, 17:17
.Видимо это хорошее так глубоко спрятано - что никто этого не видит..
Гость
9 декабря 2014, 17:27
Если Давыдовым реально было бы сделано что-то хорошее - то вы просто перечислили бы это.. Но раз положительного ничего нет, а отрицательные факты приведены в множественном числе - то защитникам остается только на психологию ссылаться..
Гость
8 декабря 2014, 13:45
В чем была суть промышленной политики Челябинской области с 2002 по 2009 года?
Гость
8 декабря 2014, 18:23
Суть пром. политики Челябинской области - продать всё москвичам и налоги чтоб платились в Москве.
Гость
8 декабря 2014, 14:26
Спасибо Вам Сергей Викторович от нас, ветеранов! Теперь мы приезжаем на Автовокзал с широкими мраморными ступенями и сразу идем в Краеведческий Музей и в Филармонию! А раньше не могли! Здоровья Вам и хорошо устроиться в эпоху импортозамещения!
Гость
8 декабря 2014, 15:14
послушали бы какими выражениями покрывают городскую власть граждане,которым с жд вокзала не уехать на автобусе в Екатеринбург к примеру.Расширите кругозор немеряно.
Гость
8 декабря 2014, 14:36
Как много у нас благодарных жителей! Нынешняя осень и начало зимы показали насколько эффективно поработал глава города. Гололёд стал причиной многочисленных травм пешеходов - это, судя по отношению городских властей, люди второго сорта. Жаль, что не публикуют статистику по количеству травмированных. Давыдов только руками развёл... Спасибо Господу Богу - насыпал снежка, ходить стало полегче. Экологическая обстановка в городе вне всякой критики. Уж столько переговорено, а ничего не меняется. Сумерки и выходные дни - золотое время для промышленных выбросов! Хочется надеяться, что новая метла......
Гость
8 декабря 2014, 16:38
За это не ему спасибо, а Магнитогорской организации которая выиграла конкурс на уборку Челябинских дорог.
Гость
8 декабря 2014, 14:52
Надеюсь новый чиновник займется набережной города и общественным транспортом. Стыдно за город.
Гость
8 декабря 2014, 23:12
Лучше бы городской свалкой занялись.
Гость
8 декабря 2014, 15:10
Все теперь город магнитка будет отжимать
Гость
8 декабря 2014, 15:51
да никто ничего не отживаем. вам как жителю Челябинска должно быть без разницы откуда главный хозяйственник - главное, чтобы город развивался и убирался, да деньги не разворовывались. Если будет это - то мне хоть с луны пусть будет сити-менеджер
Гость
8 декабря 2014, 15:46
Спасибо Сергею Давыдову за работу на благо родного города. А с новым лет на 50 в прошлое вернемся.
Гость
8 декабря 2014, 18:25
Хм. Фотографии 1960-х внушают оптимизм: деревья, скверы, чистота...
Гость
8 декабря 2014, 17:24
А как же незаконные парковки? Что, уже все легализованы? Ну так после отдыха милости просим назад - нам бы еще легализовать проституцию, огнестрельное оружие и тяжёлые наркотики.
Гость
9 декабря 2014, 13:18
Мысль правильная! "Если не возможно прекратит безобразие, то нужно его возглавить!" Только вот наркотики не стоит даже трогать.
Гость
8 декабря 2014, 17:58
Многие от срока отказываются, но не всегда от этих многих. это зависет!
Гость
9 декабря 2014, 13:19
Ну сроки бывают разные.... А как прокурору отказать?
Гость
8 декабря 2014, 18:06
Нам понадобится свиной фарш, морковь, репчатый лук, рис, яйца, специи, растительное масло. Морковку трём на крупной тёрке, а лук режем мелкими кубиками. Обжариваем лук с морковкой на растительном масле до золотистого цвета. Отвариваем рис - заливаем его холодной водой и варим до готовности. Соединяем фарш, яйца, приготовленную зажарку, рис, щепотку соли, чёрный перец и всё тщательно перемешиваем. Формируем из полученного фарша шарики. Разогреваем сковороду и обжариваем на растительном масле шарики с двух сторон. Смешиваем томатную пасту и сметану. Полученным соусом заливаем шарики. Ставим тушиться на очень медленный огонь на 40 минут.
Гость
9 декабря 2014, 08:27
Да, здесь именно нужно лук и морковь обжарить, а шарики можно не мучить в масле, а целым семейством поместить в духовку, а потом в соус.
Гость
8 декабря 2014, 18:22
Жаль, очень жаль! Лучше бы Сергей Викторович продолжал работать, только стало все налаживаться! Думаю, причина не в этом, что кого то лучше нашли, а просто ему предложили! Лучше не найдут, он свой, городской, а вот кто придет... Да, как бы не стать ВЕЛИКОМУ ТАНКОГРАДУ областью маленького городка, вот это будет ПРИКОЛ!
Гость
9 декабря 2014, 07:46
Ага, пусть остается, а то не все дороги переделал, еще есть места где асфальт остался
Гость
8 декабря 2014, 18:37
Спасибо вам Сергей за всё, теперь надо отдохнуть...столько лет без отпуска! Сколько не руководи, мил не будешь в глазах жителей! Удачи Вам и семье.
Гость
8 декабря 2014, 21:23
Он же "холост" (разведен)? Неее?
Гость
8 декабря 2014, 18:41
в статье 70 % комментариев мэрия пишет ?
Гость
8 декабря 2014, 20:51
А остальные 30 - Магнитогорская МЭРия или обл.администрация?
Гость
8 декабря 2014, 20:48
Истомина тоже пора убирать.
9 декабря 2014, 08:33
Олейникова - полюбому.
Гость
8 декабря 2014, 21:44
Сергей Викторович Вы нужны городу и не обращайте внимания на всяких не понятных завистников.Вы хороший глава простно народ не понимает Вашей работы
Гость
9 декабря 2014, 07:49
Да очень нужны, еще столько зеленых насаждений осталось, кто ж рубить-то будет?
Гость
9 декабря 2014, 09:50
Сергей Давыдов самый лучший! Желаем ему здоровья и успехов в работе!
Гость
9 декабря 2014, 11:31
Сам себе написал!!!
Гость
9 декабря 2014, 11:23
Что бросается в глаза в комментариях - наличие большого количества комментариев от женщин, восторгающихся работой Давыдова. Думаю, что половина этих комментариев написана с одного компьютера.
Гость
9 декабря 2014, 13:30
Ну может просто знакомые - он ведь не только управленец, но и человек. И по этому нормально, что ему симпатизируют женщины. Вот Юревич заработал денег и ушёл, спокойно устроил свою личную жизнь. И это замечательно.
Гость
9 декабря 2014, 12:49
Очень жаль что "попросили" Сергея Викторовича, каждая метла метет по своему:(
Гость
9 декабря 2014, 13:31
Согласен, что кому то жаль, а большинству "поровну"...
Гость
9 декабря 2014, 12:47
У него много работы - его ювелирные магазины и Управляющие компании. ЖЭКи....... да мало ли что есть ещё в его собственности .....
Гость
9 декабря 2014, 19:02
а сколько в аренде?