Все новости
Все новости

Возле правительства Челябинской области вместо кафе Mariage откроют пиццерию

Кто займет место в центре города и почему кондитерская частично продолжит работать

Кофейня Mariage работала на Цвиллинга, 31 после закрытия в этом месте заведения Bon-Bon

Поделиться

Как сообщили владельцы заведений, кофейня закончит работу к концу октября, с середины ноября на Цвиллинга, 31 откроется уже известная жителям города пиццерия. При этом в ней останутся фирменные десерты от бывшего бренд-шефа Mariage Сергея Тимофеева.

— Чтобы успеть в короткие сроки, мы не будем делать там серьезный ремонт, по формату это будет семейная пиццерия, как та, что сейчас у нас в ТК «Кольцо», — рассказала 74.RU жена основателя «Подди-Пиццы» Луиджи Подди Светлана Подди. — Но десерты Mariage останутся, многие из них действительно уникальны для нашего города. Кроме того, нам важно, чтобы прослеживалась преемственность. С нашей стороны ставка будет сделана на неаполитанскую пиццу и пасты. Мы решили открыть пиццерию в центре, потому что наши гости с самого начала просили заведения в центре и на Северо-Западе. Мы уже искали помещение рядом с ЖК «Ньютон» и почти нашли. Но Сергей Тимофеев (владелец Mariage. — Прим. ред.) связался с нами и сделал интересное предложение, от которого было сложно отказаться. Мы не будем партнерами, он передает нам помещение на правах аренды и всё, что находится внутри ресторана.

Скоро здесь появится пиццерия, новые арендаторы решили не устраивать серьезный ремонт

Скоро здесь появится пиццерия, новые арендаторы решили не устраивать серьезный ремонт

Поделиться

Озвучивать сумму сделки Светлана Подди не стала. До этого у «Подди-Пиццы» было два филиала: в Челябинске в ТК «Кольцо» и в Копейске в ТК «Слава». Инициатором проекта выступил известный в городе итальянский шеф-повар Луиджи Подди, который три с половиной года назад вместе с другим итальянцем — Гаэтано Дзамбито — основал тратторию «Моцарелла». Чтобы вместе с сыном открыть собственное заведение, итальянец вышел из предыдущего челябинского проекта. Ресторан на Цвиллинга станет уже третьим по счету у Луиджи.

Почему пришлось закрыть Mariage

Владелец и бренд-шеф Mariage Сергей Тимофеев объяснил, что проект кондитерского ателье пришлось свернуть частично из-за коронавирусных ограничений, частично — из-за переезда в Сочи.

— Я уезжаю в Сочи, мне там предложили серьезный проект: то, о чем я давно мечтал, — объяснил Сергей Тимофеев. — Конечно, на закрытие повлияли и коронавирусные ограничения: надоели все эти проверки масок, перчаток, журналов и так далее. Формировалась определенная нервозность, да и сами гости устали от этого, и снижение прибыли было. Но это не основной повод, основной — это мой переезд. Но, несмотря на это, здесь у меня остается производственный кондитерский цех, это направление будет рабочим. Там отвечает за всё завпроизводством, я со своей стороны буду приезжать в Mariage: контроль оставляю за собой — и удаленно буду курировать, и приезжать ежемесячно на проверки. Видите, кафе Mariage — капризное, требовало много внимания. Оно было очень реагирующее на все коронавирусные сложности и изменения, потому что на виду. Мы давно говорили о коллаборации с ребятами из «Подди-Пиццы». Сейчас решили, что они займут это место, но два хозяина на одной кухне не уживутся, поэтому я останусь просто в роли поставщика.

«Подди-Пицца» начнет принимать гостей в центре города уже к концу ноября

«Подди-Пицца» начнет принимать гостей в центре города уже к концу ноября

Поделиться

Сергей Тимофеев проанализировал собственные ошибки и всё же рекомендовал преемникам со временем изменить дизайн заведения.

— Место, с одной стороны, намоленное, с другой стороны, ему надо придать свежести, — признал бренд-шеф. — Надеюсь, ребята из «Подди-Пиццы» сделают какую-то реновацию. Потому что нам народ так до конца и не простил, что мы особо сильно ничего не изменили после кофейни Bon-Bon. Хотя считаю, что это большая глупость. Во Франции заведения по 200 лет работают, и там ничего не меняют, даже наоборот — это гарантия стабильности. Но у нас публика другая. Я понял, что сам не готов инвестировать в это место с учетом того, что мне нужно еще и уехать.

Фирменные десерты от бывшего бренд-шефа Mariage Сергея Тимофеева в меню останутся

Фирменные десерты от бывшего бренд-шефа Mariage Сергея Тимофеева в меню останутся

Поделиться

«Челябинск не заслужил приличной еды»

Меж тем ресторанные эксперты считают, новость о рокировке одновременно плохая и хорошая — они не хотели бы терять кофейню в центре Челябинска и в то же время рады пиццерии.

— Если у Подди будет маркетинг, продвижение этого места, то оно может стать популярным, — рассуждает гендиректор консалтинговой компании в сфере общепита Артур Андреев. — Другое дело, жалко что Mariagе закрывается. У них была приличная еда, и я имею в виду не только десерты. Таких мест в городе можно по пальцам пересчитать. По сути, у нас вообще не осталось мест, где можно хорошо поесть. Видимо, Челябинск не заслужил приличной еды. Хотя «Подди-Пицца» — это неплохо. У них самая приличная пицца в городе. И, кстати, для них не так важен интерьер, как был важен кофейне, к Подди приходят за конкретным блюдом, а как выглядит помещение — уже вторично.

Ресторанный блогер Азат Сапармамедов считает, что помешать известному итальянскому пиццайоло смогут только непомерные арендные платежи.

— У этой пиццерии уже есть приличная армия фанатов, кто с удовольствием будет ходить в центр, а не ездить на окраину в ТК «Кольцо». Так что, если там будет адекватная стоимость аренды, то вполне себе застолбят местечко в центре, — говорит Азат.

Эксперты считают, гостям будет удобнее есть пиццу в центре города, чем добираться в ТК «Кольцо»

Эксперты считают, гостям будет удобнее есть пиццу в центре города, чем добираться в ТК «Кольцо»

Поделиться

Формат пиццерии остается востребованным потому, что он экономичен: одним блюдом может наесться компания из четырех человек

Формат пиццерии остается востребованным потому, что он экономичен: одним блюдом может наесться компания из четырех человек

Поделиться

Что происходит с рынком общепита в Челябинске


Эксперты подсчитали, что доходность заведений за время коронакризиса упала на 20–30%. На ресторанном рынке Челябинска наблюдается бум продаж и закрытий.

Кроме того, челябинские владельцы точек общепит считают, что в скором времени в заведениях могут ввести QR-коды. По их мнению, это добьет многих бизнесменов, которые пытались из последних сил оставаться на плаву. Ранее в регионе из-за коронавируса ввели электронные сертификаты на посещение мероприятий в помещениях.

В январе с ресторанной карты исчез один из старожилов — TITANIC. Потом закрылась легендарная кофейня «Апельсин». Рынок покинули представители пиццерии Domino`s Pizza.

Первое заведение паназиатской кухни в Челябинске — ресторан Karma — также объявил о грядущем уходе с рынка.

Признана банкротом старейшая пивоварня «Крист». Другой пивной ресторан — «Дабл Эль» — выставили на продажу. Следом начали искать покупателей для бара «Шишка».

Доходность точек общепита в Челябинске с начала пандемии упала на 20–30%

Доходность точек общепита в Челябинске с начала пандемии упала на 20–30%

Поделиться

Но, как ни страшен ковид и связанные с ним ограничения, в Челябинске продолжают открываться новые заведения. В этом году в центре города запустили сразу два заведения с акцентом на русскую кухню: в апреле заработал ресторан «Буфет на Большой», а чуть позже на первом этаже «Челябинск-Сити» появилось заведение «Легенда». Напротив областного правительства открылся гастробар.

В июне запустили ресторан грузинской кухни «Манана Мама», он занял место ресторана TITANIC.

В августе по франшизе заработал грузинский ресторан «Хачапури тетушки Марико». Он разместился в помещении бывшего узбекского Bazar, закрытого в пандемию.

Кроме того, интересным явлением лета-2021 стало освоение двориков, прилегающих к пешеходной Кировке.

По теме

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter